С В Е Т  -  В С Е М !

Страницы  наших  друзей

 

На Главную  страницу

Скачать  литературу

ФОРУМ

Гостевая  книга

Написать  письмо

 

 

БОРИС  ФЕДОТОВ

Саи Баба  и  его  Индия

 

Нищие люди в Индии

Бытовые проблемы

«Аутсайд»

Свастика – что это?

Братья наши меньшие

Гора Белуха

Саи Баба и Анастасия

 

 

ГЛАВА – 15

 

ДАРШАН  САИ  БАБЫ

 

                         Даже самый великий Учитель не сможет дать вам того, 

                                                                                                 чего в вас нет.

                                              Удача или невезение, счастье или невзгоды -

                                                                              причина всего в вас самих.

                                                                                                        САИ  БАБА

Но вот все ритуалы выполнены, осталось дождаться восхода со­л­нца и прихода Саи Бабы, что про­исходит около 6-30 и 7 часов утра.

Приход Саи Бабы и процесс слу­жбы я описал в начале книги в интервью газете, поэтому не буду повторяться.

Проходя по залу, Саи Баба вы­бирает несколько человек или гру­ппу, объединенных единым галс­ту­ком, или же семью, чтобы дать этим людям интервью. Если Баба выбирает члена семьи, то на ин­те­рвью может пойти вся семья. Так же если Он выбирает одного человека из группы, может пойти вся группа.

Предварительно Он спрашива­ет, какая страна, сколько чело­век в группе, и если Он говорит «толь­ко три», значит могут идти только три человека из группы, а не вся.

Важно четко следовать Его ука­занием, иначе можно не получить Его Божественной ауди­енции. Если Он после нескольких вопросов сказал вам «GO» (иди­те), подождите, пока Саи Баба про­йдет дальше, потом можете ти­­хо встать и идти на веранду, ста­раясь не тревожить остальных си­дящих. Все видят галстук идущего и если он такой же как у вас, вы тоже можете подниматься и идти на веранду, но после того, как ми­мо вас пройдет Саи Баба.

Если первый идущий показал на паль­цах «три», значит приглашено то­ль­ко три человека, и если встали больше, им следует сесть. Кому – это пусть решают сами. На ве­ранде вам покажут, где можно ос­тавить ваши коврики и где сесть, пока Саи Баба закончит обход и придет на интервью.

Если члены вашей семьи или группы не уви­де­ли вас и не при­шли, попросите потихоньку дежу­р­ного севадала разрешения поз­вать их. Если вам разрешат, мо­жете выйти на край веранды и по­махать своим галстуком, приг­ла­шая членов гру­ппы всех или оп­ределенное коли­чество.

В комнате для интервью жен­щины и мужчины сидят раздель­но, хотя комната маленькая и при­ходится сидеть очень близко.

Когда Саи Баба берет группу на интервью и исчезает с ней в боковой комнате Алтаря - это счи­тается концом службы, многие по­д­нимаются и направляются к вы­ходу. Многие продолжают сидеть в медитации, дру­гие, не дожида­ясь конца, начинают подниматься, чтобы выйти. На них «шикают», са­дят обратно - «имейте сове­сть», Баба еще не ушел домой.

 Кому-то это не указ, они все равно пробираются к выходу. В основ­ном это местные, городские, которые не очень придерживают­ся поряд­ков как при входе, так и при выходе.

Их, самых недисциплиниро­ван­ных, можно отличить по черным брюкам и рубашкам разных оттен­ков, тогда как приезжие - иностра­н­­цы предпочитают белую одежду. Более культурная часть местной публики тоже ходит в белых оде­ж­дах, а наиболее высокопостав­ленные в очереди не сидят, а сра­зу заходят через отдельный вход.

Женщины более недисциплинированы, чем мужчины. Особенно некоторые пожилые индианки, которые не намерены стоять в очередях, считая за право иметь преимущество перед приезжими. Приходя в Мандир с опозданием, они не хотят сидеть где-нибудь позади всех, с конца очереди она может пройти вперед, и сесть впереди какой-либо «бледнолицей», заставив ее и сидящих за ней тесниться назад. На возмущение окружающих она внимания не обращает. «Бледнолицых» она считает за людей второго сорта и не очень с ними церемониться.

Иногда севадалки пытаются навести порядок, подойдя к этой нахалке и уговаривая ее пройти назад. Не всегда это получается и начинается словесная баталия с двух сторон. Более решительные севадалки берут нарушительницу под руки и выводят под ее возмущенные возгласы.

Наши женщины рассказывали и просто возмутительные слу­чаи. Когда Саи проезжал мимо, одна индианка встала и стояла, несмотря на протестующие возгласы позади сидящих, которым она загораживала Саи. Севадалка пыталась посадить нахалку, что-то говоря и дергая ее за одежду. Нахалка схватила севадалку за руку и стала ее выкручивать, пока та не закричала от боли. Тогда нахалка откинула руку и скорчила презрительную рожу севадалке, показывая, как она плевать хотела на нее. Севадалка в слезах ушла, поддерживая больную руку. Правила не поз­воляют им отвечать на хамство.

В мужской половине я за год не видел ничего подобного. Бывают случаи, когда кто-либо, чтобы лучше видеть, садится на пятки. Но сидящие позади долго это не терпят, хотя и обходится без слов и севадалов. К человеку просто прикасаются слегка рукой сзади, тот понимает, что от него хотят и садится нормально.

Вдоль стенки расположены ла­вочки, на которых могут  сесть пожилые люди, которым тяжело си­деть на полу, поджав ноги. Хотя на лавочки иногда садятся и впо­л­не здоровые люди, но если для пожилого потом не окажется мес­та, севадал может попросить  этого «лже-инвалида» перей­ти на пол. У женщин для этих целей стоят стулья.

Прочитав эту страницу, какая-нибудь читательница может восклик­нуть – «что за бардак там творится и куда Саи Баба смотрит, почему Он разрешает это?»

Да, бывают такие случаи, никуда от них не деться, но не так массово, как кажется. Несколько нахалок на 10 тысяч человек – это разве много? Возможно вас это и не коснется за время вашего пребывания. А если и коснется, то прежде чем обижаться, надо вспомнить – а так вы дома относились к людям с другим цветом кожи? И не является ли это событие в Мандире ответом на ваше презрение к ним? Ведь своими негативными поступками или мыслями вы наработали негативную карму, которую придется отрабатывать в этом или следующем воплощении. Судьба пре­доставила вам возможность отработать ее в этом вопло­щении, не откладывая в долгий ящик. Так скажите спасибо судьбе и Саи за эту возможность – кто знает, как вам пришлось бы отра­ба­тывать ее в будущем. И не держите зла на происходящие со­бытия, чтобы очистить душу от этой негативной кармы пол­ностью. И будьте терпимее потом дома к людям с другим цветом кожи.

В России нарастает движение «скинхедов» – бритоголовых юнцов, избивающих людей с другим цветом кожи. Не ваши ли это родственники, сбрасывающие на вас часть своей кармы? И если в будущем они попадут сюда – неизвестно как им придется отра­ба­тывать эту карму. Пусть будут готовы ко всему, не только к присшествию в Мандире. Зачем же Саи мешать отработке вашей кармы? Что посеешь – то и пожнешь. Вот и ответ на вопрос.

 

В мой второй приезд Саи Баба по ковру уже не ходил. От своей резиденции и до веранды Он проезжал на машине и уезжал тоже. Говорят, что Он поскользнулся в ванной и сломал себе бедро. Хотя я не верю в эту историю. Во-первых – такая история у него уже была в августе 1988 года, когда Баба, как сообщали, поскользнулся  на кусочке мыла в ванной комнате и упал, сломав бедренную кость. Эта версия для тех, кто ее не помнит. Вряд ли Бог повторяет  такие просчеты.

Во-вторых – с астрологической точки зрения бедро относится к знаку Стрельца, хозяин которого Юпитер, отвечающий за мировоззрение, религиозночть, убеждения. А поскольку с этим в мире сейчас большие проблемы, Баба взял их на себя и прорабатывает их своим здоровьем. В прошлом Он не раз брал на себя болезни преданных, пережигая их своим здоровьем. Этот раз думаю то же самое, только в больших масштабах. Истину, я надеюсь, мы узнаем позже.

И еще надо отметить одну очень важную деталь  общения с Саи Бабой.

Человек в течении жизни прио­б­ретает в своем энергетическом те­ле массу ментальных болячек, образовавшихся от прошлых ра­з­дражений, ссор, обид и прочих неудобств бытовых отношений. Если он следовал христи­анским заповедям, рекомендую­щих прощать обидчика, даже во­злюбить врага своего - в этом случае никаких болячек не об­разуется. Но человек не следует заповедям и загоняет эти про­б­лемы в свое подсознание, где со временем скопляется доста­точ­ное количество этих бытовых фу­рункулов.

Когда удаляется хирургом фи­зический фурункул - одни дос­то­й­но и терпеливо переносят эту не­приятную процедуру, другие бур­но выражают свои чувства боли, страха, неприятных ощущений.

Саи Баба - духовный хирург и на своих Даршанах удаляет наши фурункулы, чирьи и прочие бо­ля­ч­ки, наработанные как в этой, так и в прошлых жизнях. Некоторые достойно переносят эту проце­ду­ру, другие начинают завывать, ра­с­качиваться, махать руками, хо­хо­тать, говорить вслух, закатывать гла­за и совершать  прочие непо­добающие действия.

Саи Баба не раз просил своих преданных не вести себя таким ужасным образом. Если человек не может контролировать свои де­й­ствия, пусть повременит, не при­ходит на Даршан, чтобы другие не приняли его за сумасшедшего.

Некоторые специально выдав­ли­вают из себя эти сверхобычные чувства, чтобы показать, как они любят Саи Бабу и как они близко стоят к ощущению Его милости. Саи Бабе эта работа на зрителя не нужна и, находясь в обществе других людей, необходимо соб­лю­­дать правила приличия, не по­зо­рить работу Саи Бабы.

Ведь че­ловек, впервые при­ше­дший на Даршан, подумает, что общество Саи Бабы - это сброд сумасшед­ших. Об этом подумал в пер­вый раз и я, когда меня впе­р­вые приг­ласил один знакомый на вечер в общество Саи Бабы. Не­которые экзальтированные дамоч­ки показывали «чудеса» шизоф­ре­нии, под конец вечера расплас­тавшись в глубоком обмороке на полу около портрета Саи Бабы. Почитание, если оно не знает границ, легко переходит в истерию, а истерия в идиотизм.

Часто люди не подозревают о своих ментальных болячках и на­чинают усиленно заниматься ду­ховными практиками, особенно под руководством расплодив­ши­хся в последнее время всяческих «гуру», обещающих в короткий срок и за отнюдь не «короткие» деньги сделать из человека це­лителя, экстрасенса, открыть ему третий глаз, чакры, пробудить кун­далины и т.д. и т.п.

В результате этого те нега­ти­в­ные силы, которые всегда присут­с­твуют на подсознательном уро­в­не любого человека как следствие его прошлой негативной кармы, могут вырваться наружу, во вне­ш­нее сознание чело­века. Человек духовно не готов к такому по­вороту событий, не в сос­тоянии справиться с этими негативными силами, теряет свое духовное ра­в­новесие и обостряет уже имею­щиеся ментальные проблемы – шизо­френию, истерии, неврозы и другие психо – патоло­ги­ческие со­стояния.

Рост сознания человека - это процесс постепенный и медлен­ный, как рост травы, как рас­к­ры­тие бутона цветка. Потяните за тра­ву, чтобы ускорить её рост - вы её вырвите и она засохнет. Поэ­тому состояние Божественности не может быть достигнуто на­си­ль­ственными методами без пред­ва­рительного решения всех своих человеческих проблем и дости­же­ния непоколебимого внутреннего равновесия.

Не раз говорилось в духовной литературе - когда готов ученик, приходит его учитель. Не раньше. И учитель светлый. К неготовому ученику приходит темный учи­тель. Право выбора - за челове­ком.

А сознание некоторых приезжающих в Ашрам еще далеко от необходимого для такой важной миссии. Это можно увидеть, сидя в Мандире.

Приходя в церковь, мечеть, синагогу, костел человек испы­ты­вает чувство приобщения к чему-то возвышенному, с почтением и уважением относится ко всему окружающему, оставляя на улице все свои пороки и невоздержанность.

А что происходит в Мандире, в этом святом месте, особенно на женской половине? Обратите внимание. Как будто люди пришли не в святое место, а на барахолку. Шум, гам, смех, крики, обмены мнениями с рядом и не рядом сидящими по поводу покупок, вчерашних событий, писем из дома, состояния здоровья и прочих сплетен. Никакого уважения ни к храму, ни к Саи Баба, который в это время сидит на Алтаре и работает с залом.

Но ведь люди пришли в храм Бога, храм Саи, где все напол­нено вибрациями Его любви и задача каждого человека нас­т­роить струны своей души на камертон вибраций Его Любви. А вместо этого некоторые бренчат на разлаженном инструменте своей души что попало и как попало.

Они что – никогда не были в церкви, мечети, синагоге, костеле? Наверняка там они не позволяли изливаться своему словесному поносу, оскорбляя своего Бога, который неизвестно где-то там, на небе.

Почему же здесь они позволяют себе оскорбить Живого Бога, который здесь, на Земле, среди них?

Можно ли представить, что они в своей церкви, мечети, синагоге, костеле во время торжественного ритуала службы поднимутся  и пойдут к выходу, показав спину своему Богу? Почему же здесь они позволяют так оскорбительно демонстрировать свое неуважение к живому Богу? Ведь Он не вечно будет с нами! Скоро Он уйдет в Тот Мир, а под­растающее поколение будет спрашивать нас о наших встречах с Ним.

Наберутся ли смелости эти люди признаться  в своем неуважении к Живому Богу или будут лгать о том, что внимали Ему всеми фибрами своей души?

На мужской половине относительная тишина, ничего подобного не услышишь, за редким исключением. Выходит сознание мужчин более высокое, более духовное, более подготовлено для восприятия милости Саи.

Хотя чему удивляться. Не все обладают достаточно чистой душой, чтобы воспринимать чистые энергии. Все мы пришли в этот мир, чтобы очистить свою душу от негативных энергий прошлых воплощений. И чистая душа – это большая редкость. Это святой или Аватар, полностью очистивший душу от негативных энергий и заслуживший право больше не воплощаться на Земле.

Недаром в народе есть понятия – очистить душу, не брать грех на душу, покаяться в грехах. Все религии говорят о важности очищения души. О чистой душе говорил Николай Рерих в своих произведениях. Он писал, что загадочную Шамбалу населяют люди с чистой душой.

Правда, не все читали его произведения и не все согласны с этим понятием, считая, что душа всегда чистая. В таком случае зачем ей воплощаться на Земле и загрязнять себя пороками человеческого об­щества? Они путают понятие чистая душа и чистое сознание. А это разные понятия.

При рождении сознание человека как чистый лист бумаги, на котором жизнь будет записывать свои впечатления – первые слова, первые дви­жения, первые поступки. И как это будет выглядеть – зависит от вос­пи­та­телей, от общества, в котором человек находится. И с течением времени сознание теряет свою чистоту при общении с людьми различ­ной степени загрязненности. Как говорят – скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты.

А поскольку человек – это общественное животное, то стать челове­ком он может только в человеческом обществе. Маугли, выросший среди волков, никогда не станет полноценным человеком. Так же и ребенок, выросший среди любого зверинного общества, чему мы имеем массу примеров. Не зря говорят – с волками жить, по волчьи выть.

Но к душе это имеет косвенное отношение и она при рождении может быть любой степени загрязнения.

И некоторые считают, что душа изначально грязная, замаранная первородным грехом, искупать который человек должен всю свою жизнь. Но «вкалывали за того парня» мы при социализме. Сейчас все поумнели и вряд ли кого заставишь этой ерундой заниматься.

Ближе всего к истине стоит зороастризм, считающий, что в человеке изначально заложено и добро и зло. А что в конечном счете победит – зависит от самого человека – по какому пути он пойдет. Это согласуется с медицинской точкой зрения, говорящей о том, что в организме человека находятся как здоровые, так и раковые клетки и между ними идет постоянная борьба.

И только с помощью Любви, которая стимулирует доброе начало в душе, дает ей энергетическую подпитку, можно доби­ваться победы здоровых клеток над раковыми, постоянного их уничтожения. А это стимулирует обновление клеток и увеличение продолжительности жизни.

Поэтому красной нитью во всех выступлениях Саи звучит тема Любви. Но как научиться любить с лечебной целью? Любить себя бессмысленно, так как самолюбие – негативное качество. Надо учиться любить Бога, любить жизнь, которую он дал всем, так как Он  - Творец земной жизни, а значит любить всех.

И если эта Любовь сильна и бескорыстна – лечебный эффект наступит сам по себе. Но научиться так любить для современного чело­ве­ка очень трудно – надо отречься от земных проблем и полностью пос­вятить себя молитвам во имя любви к Богу и жизни. Это толкает неко­торых на отшельничество, на жизнь в лесу, в пещере, что не поощряется Саи. Ведь человек – это общественное животное и его миссия – жить в обществе и оставаться человеком. А это намного труднее, чем жить в лесу, так как идти по легкому пути – мало чести, даже если чего-то и достигнешь.

Поэтому достигнуть чистоты души можно только путем колос­сальной работы над самим собой, путем самореализации и даже само­пожертвования, говорит Саи. Но при условии достижения какой-либо общечеловеческой цели, а не просто ради собственного самоут­верж­дения.

Путь к этому – сострадание к людям и любовь к человечеству. Это основной смысл чистой души – учиться сострадать и любить людей вообще, а не кого-то в отдельности. И ни в коем случае любить только самого себя и сострадать только самому себе. Хотя добиться этого очень трудно.

Все-таки Любовь и Добро – это основные условия развития челове­ческой цивилизации. Тогда как ненависть и зло были причиной гибели цивилизаций. «В истории тому мы тьму примеров слышим». От Атлантиды и дальше. И погибнет так же наша цивилизация – будет зависеть от нас.

А главное – от работы наших мыслительных центров, ибо давно уже известно, что мысль материальна. И способствует она исполнению наших желаний, чем наглядно доказывается материальность мысли. Человек называет это просто совпадением, случайным исполнением желаний.

Собирается человек на работу, торопится, думает – вот бы сейчас я вышел и мой автобус. Выходит, а его автобус подъезжает к остановке. Человек радуется – надо же, как повезло! Это простой пример исполнения желаний. Везение получилось потому, что человек сильно этого захотел и все сделал правильно.

Желание человека на энергетическом уровне представляет собой сгусток энергии, программу, которую Высшие Силы принимают к ис­полнению. Но если человек свое желание держит при себе, не отпус­кая его ни на миг – реализации желания не будет.

Конечно – трудно откинуть навязчивую мысль. Но пока энергия желания при нас – Высшие Силы не могут привести ее в действие. Надо сформировать это желание и забыть его. Передать этот «инструмент» в надежные руки Высших Сил и они сделают все, что вы пожелали.

Наша жизнь наполнена магией. В ней значимо каждое слово, каждая мысль. Чем больше человек говорит и думает о плохом, тем больше на земле горя. Подумал что-нибудь плохое о человеке, о себе, об опасности какой-либо болезни – и забыл про это. Высшие силы приняли эту программу к исполнению и через время человек получает результат. Заболел чем-то, если он человек мнительный. Послал кому-то прог­рамму зла, а тот человек духовный, защищен энергетикой молитвы, программа от него отскакивает и возвращается к автору. С ним слу­чается плохое.

Не зря в Библии говорится – не желай другому то, что не желаешь себе.

Сверхзаботливая мать программирует ребенка на несчастье – представляя, что ее ребенок попал под машину, в плохую компанию или еще что-нибудь. А потом получает то, что задумала, так как наверху редак­торов нет, какой «молоток» передали им, таким они и будут заби­вать гвозди в судьбу человека.

Нелегкая судьба руководителя – от домоуправа до президента. Хорошо, если он заботится о своих подданных, улучшая их жизнь и судьбу, купаясь в океане благодарности. А если он все гребет под себя, наплевав на окружающих, то и получает соответственно, не успевая тратить наворованные деньги на свое лечение и устранения непри­ят­ностей.

Так что со своими желаниями надо быть осторожнее. И в свою и в чужую сторону. И не забывать некоторые правила при этом.

1. Желание на данный момент должно быть одно. Вот бы выиграть в лоторею, думает, куплю себе машину, в квартире ремонт сделаю, тещу пошлю на курорт, хоть немного отдохну от нее, пусть считает, что я сплю и думаю о ее здоровье. Получается громоздкая конструкция из разных программ, на выполнение которых у человека не хватит энергии, а у Высших Сил желания их редактировать и ставить в очередность.

2. Каждое желание надо заряжать своей энергией. Какой – это реша­ет сам человек. Кто-то заряжает своей биоэнергией, кто-то энергией веры, или магической, или космической. Именно так делается магия, ведь заговор – это заряженное энергией желание.

3. Четко представляйте то, что хотите. Если автомобиль – какой и как вы в нем сидите и едете. Если денег – какие купюры в каком чемодане. Чем ярче эта картина, тем точнее программа выполнения.

4. Наберитесь терпения и научитесь ждать. По щучьему велению, по моему хотению желание исполняется только в сказках. Высшим Силам надо покрепче взять молоток желания в свои руки, оторвать ваши руки от этого молотка, подобрать гвозди для сооружения конструкции желания и начать его сооружать. Для человека от зачатия до рождения требуется девять месяцев. У Высших Сил свои сроки. Какие – зависит от кармы человека.

5. Трезво оценивайте свои желания. Если вы захотели стать Прези­дентом Казахстана или хотя бы Зимбабве – оцените свои возможности, способности, и пользу, которую принесете себе и народу. Чтобы вы потом не покидали президентский  дворец ногами вперед или коленом под зад.

6. Будьте уверены в успехе. Недостаток веры может помешать испол­нению вашей мечты. Как говорится в Библии – вера творит чудеса.

7. Не говорите другим о ваших желаниях, чтобы не сглазили, не от­ня­ли энергию у вашей мечты. Хотя энергетически сильный человек может и поделиться своими желаниями с другими, но ждать их испол­нения придется гораздо дольше.

Эта программа исполнения желаний работает, потому что это закон Природы. А свои законы Природа исполняет честно.

           

следующая глава:  глава  19   Бытовые проблемы



Hosted by uCoz