С В Е Т - В С Е М ! |
КОМАНДИРОВКА НА ЗЕМЛЮ |
КОМАНДИРОВКА НА ЗЕМЛЮ
"Истинный
коммунист гибок, подвижен, понятлив
и смел. Именно Ленин охватил бы
пришедшую
минуту Азии. Где же его ученики?"
Агни Йога, Община.
"Коммунистом
может быть только тот,
кто обогатит свои знания всеми достижениями,
которые накопило человечество"
В.
И. Ленин.
Каждый человек когда–нибудь задает себе вопросы: кто я? Зачем живу на земле? Что будет после моей смерти? Есть ли Бог? Если Бог есть, то почему он позволяет твориться всем тем безобразиям, которые происходят на Земле?
Считая, что человек живет на Земле только один раз – это понять невозможно. Только одно это является достаточным основанием, чтобы не верить в Бога. Если же принять за основу, что человек живет на Земле много раз, то, подумав, можно ответить на все вопросы: что, как и почему.
Ниже приведена всем известная информация, с которой трудно не согласиться, но выводы сделаны неожиданные. Конечно, очень многие, ознакомившись с этими выводами отвергнут их, это вполне естественно, но не к ним это обращение. Если хотя бы 5 % людей в нашем обществе согласятся с этими выводами – это уже будет большая победа. Фактически, таких людей будет гораздо больше, так как время пришло.
Как известно Мир развивается по спирали, в том числе человеческое общество. В древние времена, когда человек ничего не знал о природе, он все объяснял с помощью Бога. Под Богом человек понимал некое сверхъестественное существо, которое все видит, все знает и все может, и которое создало человека и саму Землю.
Со временем человечество развивалось. Человек все больше узнавал об окружающем мире. Наука могла все больше и больше объяснять различные явления природы, а то, что объяснить не могла – списывалось на непознанные явления природы. Наука отрицала наличие бога. В Европе считали, что человек живет на земле один раз и при рождении он – чистый лист бумаги, что на нем напишешь, то и будет.
На основе этих научных представлений о природе и человеке возникло марксистско–ленинское учение о социалистической революции. На основе этого учения была совершена социалистическая революция и построено первое в мире социалистическое государство.
Прошло, сравнительно, не много времени и это государство распалось, а идея социализма и коммунизма переживает жесточайший кризис. Неужели идея социализма и коммунизма так плоха? НЕТ! Просто первое в мире социалистическое государство было построено на "старых" принципах и на основе неверных представлений о природе и о человеке.
Известно: человеческим обществом движут идеи. При советской власти в нашем обществе преобладала идея светлого будущего – коммунизма, в котором каждый человек видел перспективу для себя и своих детей и с надеждой смотрел в будущее. Другое дело, что не все верили, что это возможно.
С началом, так называемых реформ, общество осталось без идеи. Новые "реформаторы" не выдвинули никакой идеи, но с успехом угробили старую. Теперь в обществе разброд и шатания, а достичь какой–нибудь стоящей цели без хорошей идеи невозможно. А на старой идее уже далеко не уедешь.
О том чего стоит сейчас наше общество, видно хотя бы из того, что за годы так называемых реформ, не создано ни одной по настоящему хорошей кинокартины. На экранах, во многих газетах и журналах преобладает секс, насилие, порнография, нажива, воспитывающие в человеке исключительно низменные инстинкты. Даже на западе это уже давно запрещено законом. Народное бесплатное образование и медицина загублены. Загнившее, разложившееся духовно общество обречено на распад и вымирание.
Однако существует идея, способная далеко вперед продвинуть наше общество и все человечество. Она не нова, но в последнее время получает все большее признание.
Каждый политик перед выборами много обещает своим избирателям, но кто может обещать больше? Приняв на вооружение эту идею можно автоматически решить все проблемы, стоящие перед нашим обществом и всем человечеством: в экономике, экологии и нравственности. Надо отметить, что существуют силы, которые всеми путями будут сопротивляться этой идее...
Материалистическая философская школа Эпикура учила о множественности обитаемых миров, причем считала эти миры вполне подобными нашей Земле. Например, эпикуреец Митродор утверждал, что "считать Землю единственным населенным миром в беспредельном пространстве, было бы такой же вопиющей нелепостью, как утверждать, что на громадном засеянном поле мог бы вырасти только один пшеничный колос".
Большинство выдающихся ученных во все времена были убежденными сторонниками идеи о множественности обитаемых миров. К ним относятся такие ученые как Джордано Бруно, Гершель, Ломоносов и многие другие. (Сейчас уже, наверно, не найдётся такого учёного, который бы отрицал возможность существования разумной жизни на других планетах.)
Пламенным сторонником идеи о множественности миров, населенных разумными существами, был замечательный русский ученый К.Э. Циолковский: "Вероятно ли, чтобы Европа была заселена, а другая часть света нет? Может ли быть один остров с жителями, а другие без них...?" "...Все фазы развития живых существ можно видеть на разных планетах. Чем было человечество несколько тысяч лет тому назад и чем оно будет по истечение нескольких миллионов лет – все можно отыскать в планетном мире...".
Если первая цитата Циолковского, по существу, повторяет высказывания античных философов, то во второй содержится новая важная мысль, получившая впоследствии развитие. Мыслители и писатели прошлых веков представляли себе цивилизации на других планетах в социальном и научно–техническом отношениях вполне подобными современной им Земной цивилизации. Циолковский же справедливо указал на огромную разницу уровней цивилизации в разных мирах.
Наша вселенная, по подсчетам ученых, существует около 20 миллиардов лет. В нашей Галактике насчитывается свыше 150 миллиардов звезд, а таких галактик во вселенной великое множество. Бурное развитие астрофизики в наше время подвело нас вплотную к выводу, что "...планетных систем в Галактике огромное количество, а наша Солнечная система может быть не столько исключением, сколько правилом в мире звезд" (И.С.Шкловский).
Таким образом, вполне возможно, точнее наиболее вероятно, что на одной из планет в нашей галактике, или в другой, пару – другую миллиардов лет тому назад зародилась разумная жизнь. Учитывая темпы развития нашей цивилизации, то чего мы достигли всего за несколько тысяч лет (По подсчетам ученых наша цивилизация существует около 10 тыс. лет, а человек на Земле не более 200 тыс. лет), можно предположить чего могла достигнуть разумная жизнь за несколько миллиардов лет своего развития.
Вполне возможно предположить, что такая цивилизация (разумная жизнь) могла освоить всю галактику (а может быть и вселенную), достигнуть колоссальных высот в своем совершенствовании, научиться создавать звезды, планетные системы и саму жизнь...
По сравнению с нами таких разумных существ вполне можно называть Богами... ...И создал Бог человека по своему образу и подобию...
В двадцатом веке наука продолжала бурно развиваться. В век информации любое открытие быстро становится достоянием всех. Появление НЛО, полтергейст, ясновидение, телепатия, предсказание будущего, чудесные исцеления, некоторые явления в физике элементарных частиц, последние открытия в области астрономии, биологии и других наук не укладываются в рамки современной науки. Многие современные ученые на основе своих исследований приходят к выводу, что Мир совсем не такой, как нам до сих пор рассказывают в школе. Многие современные учёные на основе своих исследований приходят к выводу, что во вселенной всё строго упорядоченно и что существует некая сверхмощная разумная сила, которая управляет вселенной…
Годы "перестройки и гласности" не прошли даром. В печати и на телевидении появилось много материалов, которые раньше старательно замалчивались или запрещались цензурой. Это, прежде всего, материалы об НЛО и других необычных явлениях.
Людей всегда интересовали вопросы мироздания, космоса, наличия жизни на других планетах. Но официальная пропаганда нам так засорила головы, что все это казалось чем–то далеким и не реальным.
Большое количество сообщений о НЛО и других необычных явлениях заставляет задуматься. Если собрать и обобщить сообщения из самых разных источников, то сложится очень интересная картина. Сообщения об НЛО, увиденном на Дальнем востоке, где–нибудь в Бразилии и в Европе поразительным образом совпадают в деталях. При этом описываются такие явления, которые нельзя списать на массовые галлюцинации или какие–то атмосферные явления.
Вот что писала газета "Правда" о летающих треугольниках в небе над Бельгией в 1989г.: "...все более очевидно: это – материальные объекты, причем с такими возможностями, которые пока не в состоянии создать земная цивилизация".
На основе этих материалов можно сделать первый вывод: НЛО действительно существуют и инопланетяне действительно посещают Землю, причем не одна цивилизация, а много. Этим объясняется большое разнообразие типов наблюдаемых НЛО.
Гораздо интереснее информация о контактах инопланетян с людьми. Эта информация во многом поразительно совпадает с информацией, полученной от ясновидящих (от Ванги, например), из книг Агни Йоги (Живой этики) и других источников.
Незнание – главный враг человека и источник многих его страданий. К несчастью, люди ленивы и не любят учиться. Многие люди всю жизнь обходятся теми знаниями, которые они приобрели в детском возрасте, в основной школе.
В наступающую эпоху необходимо такое знание, которое должно осветить ту область нашего существования, о которой у большинства людей представления весьма смутные или весьма превратные, которой многие интересуются для развлечения или забавы, а иные для обмана и наживы.
Наступающая эпоха требует знания космических законов как видимого, так и невидимого мира. Она требует признания невидимого мира. Но признание невидимого мира, который благодаря своей невидимости до сих пор признавался несуществующим, должно изменить в корне все основы существующего материалистического мировоззрения, все существующие понятия и верования.
Не может вечно продолжаться такое положение, что венец творения, человек, живет не зная цели и смысла своего существования. Он должен познать, наконец, основы Бытия, должен познать законы высшего духовного мира, законы космические.
Знание законов является необходимым условием жизни во всех человеческих организациях и коллективах. Большинство законодательных кодексов различных государств начинается формулой: "Никто незнанием закона отговориться не может. Нарушение закона по незнанию не освобождает человека от наказания."
Между тем большинство людей живут в Космосе в полном неведении относительно космических законов, нарушая их на каждом шагу своей жизни, каждым своим поступком, словом и мыслью, и удивляются тому, что жизнь их полна превратностей и ударов.
Еще в глубокой древности в священных индусских Писаниях был дан ключ к раскрытию наиболее трудных загадок человеческой жизни. По учениям древних Мудрецов, человек одарен бессмертным Духом, исходящим от Бога и заключающим в себе все божественные свойства в зачатке.
Для того, чтобы эти божественные свойства пробудились и чтобы сам человек развил их до полноты, ему дается поле действия: земной мир. Исчерпав весь опыт, который извлекается из разнообразных земных переживаний, и скорбных и радостных, человек достигает самопознания, а вместе с тем и сознания своего божественного происхождения, сознания, которое поведет его к совершенству.
Но для того чтобы действительно исчерпать весь опыт, который дается земным существованием, человеку нужна не одна, а много жизней. По учениям древних Мудрецов, он и живет много раз, воплощаясь в различные эпохи, при самых разнообразных условиях до тех пор, пока земной опыт не сделает его мудрым и совершенным.
На Западе религиозные учения Древнего Востока почти неизвестны в их чистом, возвышенном смысле, а между тем знакомство с ними способно пролить яркий свет на самые загадочные явления нашей трудной земной жизни. Рядом с законом перевоплощения, который объясняет внешнее и внутреннее неравенство людей, древние восточные учения дали миру разумное обоснование закона незыблемой справедливости, управляющей миром.
Закон этот носит название Кармы; он устанавливает, что в мире Духа каждая причина влечет за собой соответствующее последствие с такой же правильностью и неизбежностью, с какой в физической природе одно и то же явление вызывает каждый раз одно и то же последствие.
Не будем останавливаться на многочисленных фактах, хорошо освещаемых в печати и на телевидении, а сразу изложим некоторые основные моменты, обобщенные по большому количеству разрозненных сообщений, имеющих отношение к предмету разговора. Итак, анализ большого количества сообщений из разных источников и известной литературы позволяет сделать следующие выводы:
1. Существует так называемый Тонкий Мир (и сверхтонкий, Огненный Мир (ТМ)) – мир особой энергии из которой состоит все: вакуум, все элементарные частицы, атомы, планеты, звезды и, в том числе, человек и ...Бог. Тонкий мир также материален как наш мир, но это материя иного рода. Мысль человека также материальна.
2. Существует иерархия Высшего разума светлых сил, уходящая в бесконечность, начиная от Шамбалы – кураторов человечества и далее. Но существуют и тёмные силы – силы зла.
3. Человек – это, прежде всего его душа, которая состоит из энергий тонкого мира, а его физическое тело лишь оболочка для души. Причём человек, как матрёшка, имеет 7 тел (по некоторым источникам до 12–ти, в зависимости от классификации): внешнее – физическое, остальные – энергетические.
4. Человек бессмертен. Когда умирает физическое тело, душа человека сохраняется. (Но личность человека сохраняется не всегда. Это зависит от уровня развития человека.) Сохраняется весь опыт человека, накопленный в прошлых жизнях.
5. Человек живет (воплощается) на земле не один раз. Каждая последующая жизнь зависит от предыдущей (по закону кармы) и является очередной ступенькой в совершенствовании души человека. В своей следующей жизни человек может воплощаться в другой стране, другой национальности, другого пола и, даже, на другой планете, в зависимости от кармы.
Изначально в человеке больше темного, чем светлого, но со временем душа человека развивается и очищается. Все люди проходят через это. Поэтому в мире нет хороших или плохих людей, наций или национальностей есть только развитые души или нет.
6. Земля является как бы инкубатором и школой жизни для человеческих душ. Каждый человек в своей жизни сдает определенный экзамен (проходит испытание) например испытание властью, золотом, унижением и т.д. Сдавший экзамен переходит на следующую ступень развития, не сдавший – остается "на второй год".
7. У каждого человека есть свой учитель в тонком мире, ведущий человека по жизни (человек воспринимает его как голос совести). Человек может слушать его или нет (по закону свободы воли), или слушать темные силы, которые соблазняют человека (создают испытание), то есть делать выбор (и определять свою судьбу). Темные силы очень навязчивы, от них бывает очень трудно избавиться, но заставить человека сделать что–либо и они не могут. Учителя наши, от светлых сил (из Шамбалы), никогда не навязываются, но могут неоднократно давать свои советы.
8. В перспективе, каждый человек в результате своего развития (совершенствования) может (должен) стать БОГОМ (но далеко не все достигают этого уровня см. Закон свободы воли). Сейчас на Земле живет уже много людей, достигших высокого уровня развития и имеющих выдающиеся способности – это экстрасенсы, ясновидящие и другие.
Человек, подобный богу, живет сейчас в Индии – это Сатья Саи Баба. О нем не раз писали в прессе и показывали по центральному телевидению. Фактически, его возможности ничуть не меньше, чем у Иисуса Христа, но это почему–то мало кого интересует на западе, хотя в Индии к нему приходят миллионы паломников.
9. На Земле одновременно живут люди, находящиеся на разных ступенях своего развития. Сознание человека невозможно поднять до необходимого уровня за одну жизнь. Именно поэтому построение коммунизма на Земле невозможно. Но социализм вполне возможен и должен быть построен, только социалистическое государство нужно строить на новых принципах.
10. Существует судьба (карма) у каждого человека, народа, партии и государства. Человек, в некоторой степени, может изменять свою судьбу.
11. На Земле находятся представители иных цивилизаций, которые наблюдают за нами, работают под руководством светлых сил, но не вступают с нами в контакт, так как люди еще не достигли нужного уровня развития (но уже очень близки к этому), разобщены, и постоянно воюют друг с другом. Земля является заповедником!
Очень многие люди, воспитанные на материалистической антирелигиозной марксистско–ленинской платформе, будут со мной не согласны. У нас принято считать, что Бога нет, а религия – это дурман народа. Но Бог и религия это не одно и тоже. И просто отрицать что–либо, не зная конкретных фактов – это не научный подход, а просто голословные заявления.
"Противопоставив в силу ограниченного дуального восприятия материю и дух, т.е. искусственно разделив их, и провозгласив первенство материи как основного двигателя эволюции разумных существ, "материализм" сводит эволюцию человека к эволюции пространства неживой материи, подавляя религию.
Провозгласив первенство "духа" в эволюции человека, религия не в состоянии понять его место в материальном мире и подавляет развитие техногенного уровня, объявляя его бесовским, сатанинским проявлением и, будучи не силах затормозить прогресс, объективно провоцирует организацию конфликтов между людьми, понуждая разбираться чьё вероисповедание "душистее".(*
Интересно устроен человек: если кому–нибудь сказать, что где–то под кустом закопаны деньги, золото, то он пойдёт и проверит, а когда ему говоришь, что он может получить такие возможности, по сравнению с которыми всё золото мира покажется ему мусором – он не верит. А для этого всего–то надо – книжки почитать и немного подумать...
Некоторые могут сказать, что на голодный желудок плохо думается, не до книжек, но на сытый желудок некоторым думать ещё труднее. Но стоит ли завидовать богачам? По утверждению Лебедева С.П. и Лидина А.С. (книга "Карма повседневности. Энергетика общения.") человек, забравшийся на вершину социумной пирамиды и собирающий энергию со своего народа, на Земле больше не живёт. После смерти тела личность такого человека просто уйдёт в ничто.
Нынешнее трудное время не случайно. Оно предопределено свыше. Космосом включен великий сепаратор, который выявляет все хорошие и плохие качества у людей.
"... – Какова же функция Апокалипсиса?
- Это отбор: одних людей для Шестого круга, для эволюции, а других людей для сброса в Ад. Третьего не дано.
- Не слишком ли поздно принята Калагия?
- Всё расчитано до секунды..." (**
Я занимаюсь сбором информации по этим вопросам более пятнадцати лет, переработал массу литературы и пришел к соответствующим выводам. Кто–то может сказать, что все люди, написавшие эти материалы, врут, но мой жизненный опыт показывает, что скорее врет наша официальная пропаганда. Конечно, я не претендую на 100%–ную истину, и о деталях готов поспорить с теми, кто знаком с соответствующими материалами.
Для тех, кто впервые сталкивается с этими вопросами, предлагаю следующую литературу:
1. "Жизнь после смерти", "Жизнь после жизни" Р. А. Моуди. "Исследования о которых рассказывается в книгах доктора Моуди, проливают новый свет и подтверждают то, чему нас учили в течение двух тысяч лет, – это есть жизнь после смерти" (Из предисловия доктора медицины Элизабет Кюблер–Росс).
За 5 лет доктор Моуди исследовал более ста случаев, в которых больные, признанные "клинически мертвыми", были оживлены. Свидетельства людей, переживших подобный опыт, поразительно сходны, вплоть до отдельных деталей.
2. "Реиркарнация" Р. Альмедер. В этой книге приводится ряд проверенных и наиболее интересных случаев, когда человек вспоминает свою прошлую жизнь. Совпадение деталей поразительное. И такая книга не одна. Такие случаи описаны в разных источниках на территории России, Казахстана и западной Европы.
3. "Письма живого усопшего" Э. Баркер. Фактически это письма "с того света". Эта книга написана методом автоматического письма и содержит информацию, полученную от умершего человека. Детали, которые там приводятся, мог знать только умерший. Информация, которая приводится в этой книге, переворачивает наше мировоззрение.
4. "Ванга ясновидящая и исцеляющая" Красимиры Стояновой. Феномен Ванги исследовали учёные многих стран мира, но объяснить его не взялся никто. У неё на приёме побывали многие известные и выдающиеся люди нашего времени из разных стран, которые могут подтвердить её способности. Ванга общается с умершими, предсказывает будущее, излечивает многие тяжёлые болезни. Приведу только несколько ответов Ванги на вопросы, которые ей задавали:
- Читает ли она мысли людей? – Да.
- На каком расстоянии? – Безразлично.
- Её дар ясновидения запрограммирован высшими силами? – Да.
- Сохраняется ли личность человека после смерти? – Да.
- Существуют ли объединения в более высоком порядке разума? – Да.
- Есть ли в атмосфере Земли "летающие тарелки" – Да.
Трудно было бы во всё это поверить, но существуют такие феномены, как Лазарев, Иванов, Иванка и другие. А то, что говорит Ванга во многом совпадает с тем, что написано в Агни Йоге, в Бхагават–Гите, в "Тайной доктрине" Е.П. Блаватской и в других источниках, хотя все они написаны разными людьми и в разное время, а НЛО я сам наблюдал дважды собственными глазами.
5. "Анастасия" В.Мегре из серии Звенящие кедры России. (7 книг)
Эта феноменальная женщина живёт сейчас в России. Способности её удивительны и невероятны, но всё о чём она говорит, опять же очень хорошо согласуется с выше указанными источниками. Живёт она одна, в тайге, но её охраняют и обеспечивают Высшие силы. Эти книги оказывают очень сильное воздействие на человека, их надо почитать. Что интересно написаны они "Шекспировским" слогом. И Анастасия говорит о необходимости изменения мировоззрения людей...
6. "Диагностика кармы" С. Н. Лазарева (6 книг). В книгах изложена оригинальная концепция постижения законов духовного мира, который управляет миром материальным. Ныне человечество стоит перед опасностью гораздо более серьезной, чем ядерная война, эта опасность – распад духа. Спасение заключается в личном духовном поиске каждого человека. Прочитав эти книги и осознав их, можно избавится от большинства болезней, которые одолевают почти каждого человека и улучшить свою судьбу.
Методика лечения Лазарева основана на том факте, что человек это не просто физическое тело (см. п.3 выводов). В центре энергетических тел содержится информационное ядро сущности человека. Лазарев, как ясновидящий, видит прошлое и будущее человека и кармические причины возникновения болезней или плохой судьбы. Он разъясняет пациенту причины вызвавшие болезнь или неудачи в жизни. После того как человек осознает причины своего неправильного поведения и изменится внутренне, изменится и информация в его информационном ядре, исчезнут причины, вызывавшие болезнь или неудачи в судьбе, в результате болезнь проходит и судьба улучшается.
Таким образом, любой человек силой своей воли и своего ума может избавиться от любой болезни и улучшить свою судьбу. Таким образом, и происходит совершенствование человека, а Лазарев лишь помогает в этом деле. Многим достаточно просто почитать книги Лазарева или Агни Йогу, чтобы многое понять и осознать. Но эти книги нужно читать вдумчиво, тщательно вникая в смысл прочитанного, а то и перечитать несколько раз, каждый раз открывая для себя что–то новое.
7. "Человек творящий чудеса" Э. Мюррей. Это книга о Сатье Саи Бабе, о его необычайных способностях. Но лучше всего он сам скажет о себе.
Кто–то однажды спросил Бабу: "Как же вы можете говорить, что вы – Бог?" Баба ответил: "Вы не выслушали меня до конца. Я говорю, что я – Бог. И я говорю, что вы тоже – Бог. Единственное различие в том, что я знаю это, а вы нет".
"Я: Аватар – это тот, кто является физической проекцией луча из Трансцендентного Плана того аспекта Бога, что находится над Вселенной. Этот луч Бога, проникший сюда, не подчинен космическим законам. Это человеческое существо – Богочеловек, Аватар, сошедший с Трансцендентного Плана, – превосходит космические законы. Богочеловек представляет человека в его высшем осознании."
Еще существует очень наивное предположение, что Аватар (т.е. Бог) должен решить все проблемы мановением руки, устранить засуху и голод, вызвать дождь, короче, обратить землю в рай для того, чтобы мы жили в нем. Это упование вызвано двойным заблуждением – непониманием роли Аватара и нашей собственной. Роль Аватара состоит в том, чтобы вести человечество к следующему шагу в эволюции.
Попробуйте представить себе что будет с человеком, если его обеспечить всем, чего он только захочет (в материальном плане): жильём, едой и т.д., так чтобы он ни в чём не испытывал никаких трудностей. Ответ прост: очень многие из людей в этом случае превратятся в свиней.
Всем известен классический опыт человека над обезьяной: Обезьяне в клетке дают палку, а возле клетки, на некотором расстоянии, кладут банан так, чтобы его можно было достать только с помощью палки. Обезьяна быстро соображает и достаёт банан.
Таким образом для обезьяны искусственно создаются трудности, чтобы проверить и развить её интелект.
Саи Баба говорит, что Бог дал человеку все возможности, человек может всё получить и всего достигнуть, но дойти до всего человек сможет только своими руками и ногами, своей головой (см. выше).
8. "АГНИ ЙОГА" (или книги Живой этики или Учение света)(14 книг).
Агни Йога – это учение, данное человечеству учителями (кураторами) человечества на смену библии, корану и т.п., принятое и записанное Еленой Рерих в 30–х годах.
Агни Йога есть синтез новых духовных истин с истинами древнего происхождения. Она синтезирует в себе такие пары противоположностей, как наука и религия, мудрость Востока и знания Запада, традиционные религии и нетрадиционные учения, искусство правильного внешнего поведения и методы преображения внутреннего мира, этический принцип добра и эстетический принцип красоты, практику углубленного сосредоточения и систему активной деятельности.
Важно отметить, что многосторонний духовный синтез, присутствующий в Агни Йоге, не есть синтез вторичный и выстроенный в рационалистическом, западном плане. Это первичный изначальный синтез, мировое откровение и провозвестие, данное с того уровня высочайших духовных измерений, где все перечисленные выше противоположности растворены в нерасторжимом божественном единстве.
Каждое новое провозвестие по своей сути не отменяет предыдущее, но вбирает в себя его духовное ядро. В Агни Йоге, которую иногда называют Третьим Заветом, звучат голоса многих учений и религий мира.
Живая Этика (Агни Йога) так же, как и наука, считает окружающий мир материальным. Все сущее есть материя и её движение, которые существуют вечно. Однако понятие материи в Живой Этике существенно расширенно. Материя бесконечна в своих градациях утончения. То, что религии называют Духом, есть тончайшая материя, пока еще не известная и не исследованная наукой. Жизнь есть ни что иное, как бесконечная смена форм проявления духа в материи. Разум есть свойство этой тонкой материи, присущее ей изначально и вечно существующее, но формы проявления этого разума постоянно меняются.
Разумен весь Космос. Вся Вселенная находится в постоянном эволюционном развитии. Живая Этика различает три градации существующих миров. Земной мир, или мир плотной материи – он наиболее хорошо нам известен и изучен. Тонкий мир, или мир тонкой материи. И, наконец, Мир Огненный, иначе говоря, мир тончайшей материи, мир Духа. Все три мира существуют, взаимно проникая друг в друга и находясь в тесной взаимосвязи. Все сущее, начиная от атома и кончая человеком, содержит в себе элементы всех трех миров. Мир плотный – это всего лишь надводная, видимая часть айсберга, невидимую часть которого составляют миры Тонкий и Огненный.
В книге "Община" сказано: "Нужно до такой степени расширить материализм, чтобы все научные достижения могли войти конструктивно в понятие материализма,...а всякая невежественность должна быть решительно обнаружена и удалена..." (*
"Глупый желает блага себе, мудрый молит о благе для всего Мира, в котором и ему достанется частица", – говорит восточная мудрость.
Таким образом, нам ясно указывается, что без разрешения вопросов этических, нравственных дальнейшая эволюция человечества невозможна. Вот откуда название – Живая Этика. "Учение дано не для пыльных книжных полок, но для применения в жизни каждого дня", – так сказано в самом Учении.
10. "Термодинамика реальных процессов" А.И.Вейник, академик. – В этой фундаментальной книге автор обосновывает существование Тонкого Мира, возможность создания "вечного двигателя", раскрывает принцип работы "летающей тарелки" и приводит многочисленные примеры опытов со временем.
11. Ченнелинг. Послания старших братьев Человечества (серия 15 книг) – В этом сборнике опубликованы послания Высшего разума людям Земли, полученные различными контактёрами от различных цивилизаций. Все материалы хорошо совпадают с другими источниками и несут много новой и очень важной информации.
12. "М–ский треугольник или чужие здесь не ходят" П.Мухортов – В этой книге приводятся удивительные факты наблюдения НЛО, следов их воздействия, наблюдение искривления пространства и времени и описание контактов с инопланетянами и полученной от них информации. Все это происходило в одной аномальной зоне в Пермской области. Трудно было бы поверить во всё это, если бы я сам не наблюдал аналогичные следы и не фотографировал НЛО в аномальной зоне под Вилейкой в Минской области. Информация, полученная от инопланетян, хорошо совпадает с информацией, полученной от ясновидящей Ванги, изложенной в Агни Йоге и в других источниках.
Сейчас книги на эту тему продаются повсеместно. Множество фактов наблюдения НЛО, контактов с инопланетянами, случаев полтергейста, ясновидения, чудесных исцелений и других аномальных явлений во множестве приводятся в различных журналах и газетах таких как "Техника–молодёжи", "Знак вопроса", "Аномалия" и многих других. На телевидении выходит большое количество программ типа "НЛО – необъявленный визит", "Непознанная вселенная", "Твои возможности – человек", "Бумеранг" и другие.
Для тех, кто интересуется этими вопросами или хочет повторить мои исследования предлагаю более полный список литературы, приведённый в конце этой статьи.
Разрозненные эти факты вызывают удивление и недоверие, но если собрать их воедино и классифицировать, то вырисовывается вполне определенная картина. Именно на основе многочисленных фактов, собранных по большому количеству источников и сделаны выводы, приведённые выше.
Почему же официальная наука не признаёт этих фактов? Дело в том, что официальная наука очень консервативна. Она признаёт только те факты и опыты, которые можно многократно повторить. Опыты взаимодействия с тонким миром не поддаются повторению в строгом научном смысле, так как не существует ни одного современного прибора, способного зафиксировать наличие тонкого мира.
Но современная наука уже зафиксировала наличие биополя у живых существ и сфотографировала ауру человека! Ну а самым совершенным прибором, способным взаимодействовать с тонким миром является сам человек. Но так как каждый человек индивидуален, то и восприятие каждым человеком тонкого мира неповторимо. В Агни йоге описываются причины, по которым не поддаются повторению опыты взаимодействия с тонким миром.
Многие могут спросить: "Почему же Бог так жесток к людям, позволяет творить насилие над людьми, убивать их миллионами?" Но вы забыли – человек бессмертен! И он должен стать Богом! Но можно ли дать божественные возможности сейчас людям? Это будет насилие и война во вселенском масштабе! Ведь зло сидит внутри каждого из нас.
Только испытав на собственной шкуре всё то зло, что существует в мире, человек выработает в своей душе отвращение к любому виду зла и насилию. Тогда у него и в мыслях никогда не появится, чтобы кого–нибудь убить, ограбить или обмануть. Человек, получивший божественные возможности, не потому должен не убивать или не насиловать, что его накажут, а потому, что это противоречит самому естеству его души, ибо над богом уже нет контроля. То, что позволено человеку – не позволено богам!
Людям много даётся, но и спрос с них суров. Человек потому ничего и не ведает, потому что на экзаменах не подсказывают. Но сейчас наступает новое время – время выпускных экзаменов и каждому придётся делать свой выбор.
Еще недавно мы считали, что во всем виноват империализм США, американцы, в свою очередь, нас считали империей зла. Теперь мы начали осознавать, что все значительно сложнее. Линия раздела между светом и тьмой не проходит по государственным границам, линия фронта проходит через душу каждого человека, борьба между светом и тьмой идет за душу каждого из нас, но только от самого человека зависит какой сделать выбор, потому, что существует космический закон свободной воли и нарушить его не могут ни темные ни светлые силы.
Но сделать выбор – это не просто проголосовать или сказать "я – за". Это значит изжить из себя, из своей души все негативные качества, которые присутствуют в той или иной мере в каждом человеке, это эгоизм, гордыня, зависть, злоба, раздражительность, мстительность, жадность, обидчивость и многое другое.
Конечно, мы не должны быть безучастными свидетелями событий. Новая эпоха не наступит без нашего в этом участия. Наш святой долг активно вести борьбу со злом во всех его проявлениях. Мы ни в коем случае не должны становиться непротивленцами. Живая Этика говорит, что "непротивление злу есть величайшее зло". Не нужно только повторять наших прошлых ошибок, т.е. нельзя допускать, чтобы борьба со злом порождала бы большее зло.
Именно с связи с этим сейчас такое огромное значение имеет борьба народов за мир и разоружение, за спасение планеты от экологической катастрофы, за возрождение культуры и нравственности.
Но самое главное, мы должны хорошо понимать, что главная битва между светом и тьмой происходит внутри нас самих, в нашем сознании. Нужно непременно выиграть эту битву с самим собой, победить в себе худшие свойства своей личности. Судьба каждого конкретного человека в конечном итоге будет зависеть от исхода именно этой битвы.
Живая Этика дает нам ориентиры, чтобы мы не сбивались с курса, но пройти свой путь человечество должно "своими ногами", и "своими руками" построить Новый мир. Войти в этот новый мир сможет только тот, кто сделает правильный выбор, чья свободная воля выберет путь Света, путь эволюции. Время окончательного выбора, о котором нас предупреждали тысячелетия назад, наступило, и каждый будет вынужден его сделать.
"Сейчас Земля вступила в новые космические условия. Они заключаются в том, что сейчас на планету интенсивно воздействуют тонкие энергии Космоса. Эти энергии выявляют внутреннюю скрытую сущность человека для его ускоренной трансмутации (перехода человечества в шестую расу).
С одной стороны, они способствуют пробуждению и преображению нашего сознания, раскрытию лучших человеческих качеств. Но одновременно все тяжкие пороки, коренящиеся в людях: эгоизм, жестокость, злобность, – также активно выявляются наружу. Люди, обладающие такими недостатками, отказываясь избрать путь добра и Света, путь духовного совершенствования, обрекают себя на ускоренный распад своей личности, доводя ее до полной деградации."(*
Принимая во внимание всё вышесказанное и зная историю и законы развития человеческого общества можно сделать интересные выводы о причинах нашей "хорошей" жизни сегодня и что нужно делать чтобы завтра нам жить стало лучше. Поэтому особо хочу обратить внимание на статью Александра Никифорова и Георгия Козлова "ИСТОКИ ВОЖДИЗМА" (журнал Техника–молодежи № 12 за 1990г стр. 16).
В этой статье авторы обосновывают, что в любом обществе, в любом государстве к власти приходят, как правило, наиболее жестокие, хитрые и коварные люди, способные по головам других прийти к власти, то есть "не лучшие люди". Думаю, что особых доказательств не требуется – вся история это подтверждает. Исключения бывают в наиболее трудные периоды истории, когда власть не очень привлекает карьеристов.
Почему же высокие (развитые) души не попадают в верхние эшелоны власти? Всё дело в том, что высокие души воспринимают власть как величайшую обузу и ответственность перед людьми. Каждый совершенно естественно полагает, что всегда найдутся более достойные люди, которые лучше его справятся на посту президента, например.
Кроме того, каждый знает, что для того чтобы пролезть "на верх" и удержаться там, нужно угодить начальству и подавить ближнего, а это противоречит самому естеству высокой души.
Для низкой души, власть привлекательна возможностью обогатиться, получить славу и почет, а "высокие материи" их мало беспокоят. Сейчас, наверное, не найдётся ни одной страны в мире где бы в правительстве не занимались казнакрадством, коррупцией и не злоупотребляли бы служебным положением. При этом страны СНГ, особенно Россия и Казахстан, лидируют в этом вопросе – это по оценке западных источников.
Представьте себе школу, в которой ученики младших классов составляют большинство, они же и командуют жизнью школы, а старшеклассники занимаются своими делами. Какой при этом будет порядок в школе?
Вот так и во всём мире, во всех государствах нами командуют люди, находящиеся на первых, нижних ступенях школы жизни на земле, а мы позволяем им это. При этом замечено, что чем меньше человек из себя представляет, тем больше в нём гонору. Стоит ли удивляться, что мы так "хорошо" живём.
Для капитализма такое положение естественно, при этом капитализм может существовать вечно, но социализм, построенный на этих принципах, долго существовать не может. Настоящий социализм, на этих принципах и построить невозможно.
Но можно ли осуждать низкие души за то, что они воруют, грабят, убивают и т. д.? Ведь эгоизм – это средство выживания в животном мире. Тем более, что им придётся отрабатывать свою карму в следующих жизнях. Все мы когда–то проходим через это. Точно так же как детство есть у каждого из нас.
Могу ли я обижаться на свою маленькую дочку за то, что она нашкодила, подожгла скатерть, обожгла себе ручку? Конечно нет, сам виноват, я всё равно её люблю, но вот спички у неё отобрать нужно обязательно!
Так что же нужно делать, чтобы нам на земле жилось лучше? Очевидно, что очень много зависит от правительства, от того честные там люди или нет, заботятся они о благе народа или только о своём благе за счёт народа. Но как добиться, чтобы в правительстве были честные и компетентные люди? Наверно нужно создать такое общественное устройство, в котором карьеристы не стремились бы занимать руководящие посты в партии и в государстве.
Для этого нужно лишить всех привилегий, всех льгот членов правительства, всех тех, кто управляет нами и максимально усилить спрос с них, вплоть до судебной ответственности. Зарплата у членов правительства должна быть не выше средней зарплаты по стране, например зарплаты учителя.
Некоторые могут сказать: Да кто же это будет работать на таком ответственном посту за такую зарплату! Уверяю вас, будут! И такие люди, достаточно компетентные, найдутся в каждом городе, на любом крупном заводе. И это будут, как раз, высокие души, которые всегда готовы честно послужить на благо своей Родине и своему народу.
В своё время сторонники президентской власти утверждали, что с одного человека можно будет спросить за состояние дел в стране, а при коллективной ответственности (в Политбюро, например) вроде и спросить не с кого. Ну и много сейчас можно спросить с нынешних "президентов"?
Исторический опыт показывает, что сосредоточение власти в руках одного человека приводит к диктатуре и крупным ошибкам в руководстве страной. Цена этих "ошибок" – человеческие жизни и развал экономики. В тех государствах, где власть правителя ограничена (парламентом, например) ошибок меньше и они не так чувствительны для страны.
Вывод – государством (партией) должен управлять не один человек, а Совет компетентных, честных специалистов. Один человек не должен принимать ответственные решения. В Совете все должны быть совершенно равноправны, каждый должен иметь право "вето" и персонально избираться и отчитываться перед народом. Пост президента не нужен.
Руководители должны избираться на определённый срок, например на пять лет, но через 2 года должны отчитываться перед народом и получить подтверждение своих полномочий (путём всенародного голосования или перед парламентом) по принципу: продлить полномочия, отправить с миром или судить. В конце срока опять голосование по этому принципу. Думаю, всенародные голосования обойдутся дешевле "ошибок" государственных деятелей, особенно с внедрением компьютеров. Бюллетени для голосования должны быть именными и заверяться подписью голосующего и храниться не менее, чем до окончания срока полномочий избранного кандидата.
Нужен реальный механизм досрочного отзыва не оправдавших доверия руководителей.
В полной мере должны быть соблюдены демократические принципы, а именно:
- многопартийность;
- гласность;
- независимость от исполнительной власти судов, избирательных комиссий и органов, контролирующих деятельность правительства;
- независимость средств массовой информации.
Именно гласность и оппозиция не позволят руководящей верхушке злоупотреблять своим положением, будут вскрывать все недостатки и с помощью независимых судов привлекать их к ответственности.
Конечно, под новое государственное устройство нужна и новая конституция.(* Соответственно должны быть пересмотрены внешняя и внутренняя политика нового государства. Основными принципами его должны быть:
- общенародная собственность на основные средства производства и природные богатства;
- допустима частная собственность при преобладании общенародной;
- смешанная, рыночно–плановая экономика: государственное (или акционерное) предприятие (колхоз, кооператив) должно на 70–60% (30–40% для кооперативов) работать по плану, а остальное – на социалистический рынок, рынок между предприятиями, кооперативами и частниками;
- налоги должны быть минимальными: государство для человека, а не наоборот;
- Основная цель государства – воспитание нового человека, забота о его здоровье, физическом и нравственном, на втором месте – удовлетворение материальных потребностей. На первом плане общечеловеческие ценности, экология, технический прогресс – на втором.
Во внешней политике – мирное сосуществование со всеми странами при стремлении к созданию единого государства на основе ООН.
Главным принципом при создании союзного государства должен быть полный хозрасчёт между его участниками (не исключающий взаимопомощь), всё остальное может регулироваться общими совместными органами.
Государство должно заниматься воспитанием и обучением людей не только в школе, но всегда! Пропагандировать с экранов телевизоров не рекламу, а правила поведения и культуру, заботиться о развитии души человека. В школах должны изучаться книги помогающие развитию души и расширению мировоззрения человека, призывающие к высоким целям.
Для расширения мировоззрения полезны такие книги как: "Основы миропонимания современной эпохи" Клизовского, "Роза Мира" Д.Андреева, книги выдающихся писателей–фантастов такие как: "Люди как боги" Снегова, "Час быка" Ефремова, "Одиссей покидает Итаку" Звягинцева, книги А.Азимова "Основание" и другие.
Ясновидящие иногда используются в уголовном розыске для раскрытия преступлений, и не безуспешно. Поэтому хорошо было бы иметь в комиссии, контролирующей правительство, ясновидящих и все назначения проводить с их одобрения. Ведь ясновидящие это как раз те люди, которые получили свой дар, достигнув высокой степени очищения души.
Для карьеристов отдушиной будет частное предпринимательство под контролем государства. Нужно же им куда–то девать свою энергию.
Думаю, что такое общественное устройство приемлемо как для сторонников социализма, так и для сторонников капитализма. Тем более, что некоторые западные страны довольно близко подошли к такому обществу.
В этих странах уровень государственного сектора в экономике составляет значительную величину, достигнута высокая степень социальной защищённости населения, существует развитая демократия, многопартийность и независимая пресса. Соединённые штаты Америки только потому и существуют двести лет, что они ближе к такому обществу, чем был СССР. У них существует более свободная оппозиция и пресса и независимые суды, чего не было в СССР. Даже президент у них должен являться в суд для дачи показаний. А у нас?
Но монополизация средств массовой информации и США может привести к диктатуре и распаду.
Но каким же путём можно достичь более совершенного общества? Совершить революцию? Но это опять насилие, подавление одних людей другими. Можно захватить власть, совершив переворот, но как заставить людей думать по–другому? Как показывает исторический опыт, построение нового общества невозможно без учёта того фактора, что человек живёт на Земле не один раз, что все люди находятся на различных ступенях своего развития.
Для того, чтобы заставить людей думать по–другому – нужно изменить их мировоззрение.
Мировоззрение необходимая составляющая человеческого сознания, познания. Это не просто один из его элементов в ряду многих других, а их сложное взаимодействие. Разнородные блоки знаний, убеждений, мыслей, чувств, настроений, стремлений, надежд, соединяясь в мировоззрении, предстают как более или менее целостное понимание людьми мира и самих себя.
В реальной действительности мировоззрение формируется в сознании конкретных людей и используется личностями и социальными группами в качестве определяющих жизнь общих воззрений. А это значит, что, кроме типовых, суммарных черт, мировоззрение каждой эпохи живет, действует во множестве групповых и индивидуальных вариантов.
В состав мировоззрения входят и играют в нем важную роль обобщенные знания повседневные, или жизненно–практические, профессиональные, научные. Чем солиднее запас знаний в ту или иную эпоху, у того или иного народа или отдельного человека, тем более серьезную опору может получить соответствующее мировоззрение. Наивное, непросвещенное сознание не располагает достаточными средствами для четкого, последовательного, рационального обоснования своих взглядов, обращаясь часто к фантастическим вымыслам, поверьям, обычаям.
Кроме знаний о мире (включая и мир человека) в мировоззрении осмысливается также весь уклад человеческой жизни, выражаются определенные системы ценностей (представления о добре и зле и другие), выстраиваются образы прошлого и проекты будущего, получают одобрение (осуждение) те или иные способы жизни, поведения.
Мировоззрение – комплексная форма сознания, объемлющая самые разные пласты человеческого опыта, способно раздвигать узкие рамки повседневности, конкретного места и времени, соотносить данного человека с другими людьми, включая и тех, что жили раньше, будут жить потом. В мировоззрении накапливается опыт уяснения смысловой основы человеческой жизни. Итак, мировоззрение это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира. (*
Существенная роль убеждений в составе мировоззрения не исключает положений, принимаемых с меньшей уверенностью или даже недоверием. Сомнение обязательный момент самостоятельной, осмысленной позиции в области мировоззрения. Фанатичное, безоговорочное принятие той или иной системы ориентаций, срастание с ней без внутренней критичности, собственного анализа называют догматизмом.
Жизнь показывает, что такая позиция слепа и ущербна, не соответствует сложной, развивающейся действительности, более того, религиозные, политические и другие догмы нередко оказывались в истории, включая и историю советского общества, причиной тяжких бед. Вот почему, утверждая сегодня новое мышление, так важно формировать ясное, непредвзятое, смелое, творческое, гибкое понимание реальной жизни во всей ее сложности. Важную роль в расшатывании догм играют здоровое сомнение, вдумчивость, критичность. Но при нарушении меры они могут породить другую крайность скептицизм, неверие ни во что, утрату идеалов, отказ от служения высоким целям.
Таким образом, из всего выше сказанного, а также из курса истории можно сделать следующие выводы:
1. Мировоззрение человечества не носит постоянный характер, оно развивается вместе с развитием человечества и человеческим обществом.
2. На мировоззрение человека оказывает большое влияние достижения науки, религия, а также существующее устройство общества. Государство (государственная машина) всеми способами влияет на мировоззрение человека, сдерживает его развитие, стараясь подчинить его интересам правящего класса.
Учение Агни Йоги известно на Западе с момента его появления (в 30–х годах) и переведено на многие языки, но в нашей стране до недавнего времени о нем мало кто знал. Причина этого явления кроется, конечно же, в государственной политике в области образования и культуры. Это яркий пример того, как государство может влиять на мировоззрение людей.
3. В свою очередь мировоззрение, развиваясь, оказывает влияние на развитие общества. Накопившись качественно (т.е. изменившись коренным образом) и количественно (когда новое мировоззрение овладеет достаточно большой массой людей) мировоззрение приводит к смене общественного устройства (к революциям, например).
4. Наибольшую роль в формировании мировоззрения играет школа, семья, ближайшее окружение, близость к природе (или отдалённость от неё), официальная пропаганда и производственный коллектив.
Таким образом, влияя на развитие мировоззрения у людей, можно оказывать влияние на развитие человеческого общества. Правда не так быстро, но зато капитально, безвозвратно. (Вспомним народников конца 19 го века, Чернышевского...) Люди всегда были недовольны существующим строем. Но могут ли люди со старым мировоззрением построить новое общество? Очевидно, что нет. Для того, чтобы построить новое общество необходимо формировать у людей новое мировоззрение.
Все мы живем в очень сложном и противоречивом мире, в котором легко потерять ориентиры. Сейчас уже все согласны с тем, что общество переживает кризис. Однако часто можно услышать мнение, что кризис этот затронул только нашу страну, в странах же Запада все в порядке. Так ли это на самом деле? Это мнение верно лишь в том случае, если рассматривать чисто материальную сторону жизни. Если брать духовную ее сторону, то нетрудно увидеть, что кризис духовной сферы бытия человека охватил весь мир, все человечество.
Во всех странах мира, независимо от общественного строя, нарастают такие явления, как алкоголизм, наркомания, преступность, нравственная деградация; растет число самоубийств, связанных с разочарованием жизнью, особенно среди молодежи. Все эти явления получили распространение и в странах Запада и в Америке, то есть в тех странах, где, как раз, материальный жизненный уровень был и остается во много раз выше, чем у нас.
В последние два–три десятилетия эти явления стали широко распространяться и у нас. Материальный достаток не дает решения проблемы и не устраняет кризиса, т.к. причина его лежит в утрате людьми понимания смысла своего существования. Образно говоря, в последнее время человечество напоминает пассажиров поезда, все заботы которых заключаются только в том, чтобы поудобнее, с комфортом устроиться внутри вагона, но совершенно забывших, куда и зачем они едут. То есть произошла утрата человечеством более дальних – духовных ориентиров своей жизни.
В чем причина? Причина только в несовершенстве внутреннего мира человека. Человек губит не только себя, но и всю планету. Наша планета тяжело больна, и виноваты в этом мы сами. Человек губит свою планету не только своей технократической деятельностью, но и своим извращенным мышлением.
"Наш современный мир – это тонущий корабль. Разница между тонущим кораблем и современным миром лишь в том, что на тонущем корабле все уже сознают неизбежность гибели, тогда как в современном мире многие признавать этого еще не желают..." (*
"Пытаются лечить больной мир те самые люди, которые вызвали болезнь его. Те самые не персонально, но по своему мировоззрению, а средства, предлагаемые для излечения, те самые, которые положили начало болезни." (**
Причины, свалившие такого колосса, как Римская империя, существуют и теперь. Главной причиной нужно признать падение нравов, деморализацию общества и деморализацию главного устоя государственности – семьи, ибо с падения нравов и с деморализации семьи начинается разрушение всякого отживающего мира.
При сменах всякого отживающего мира новым, самое главное заключается не в политических или социальных переменах, которые при этом происходят, но в необходимости изменения мировоззрения и всех устаревших взглядов и воззрений на новые, в необходимости изменения своих верований и вообще всего уклада жизни на новые, ибо то, действительно новое, что идет на смену старому миру, бывает новым во всех отношениях и никогда не походит на старое.
Трудность усугубляется еще тем, что перемену политическую или социальную человек вынужден принять самим ходом событий, часто после свершившегося уже факта, тогда как принятие или не принятие нового мировоззрения, или нового верования и нового уклада жизни как будто зависит от каждого лично. В действительности же, человек имеет только два пути: или мудро идти по течению эволюции, или ждать, пока развивающаяся жизнь не выбросит его за борт, как не нужный балласт.
Ситуация, сложившаяся сейчас в нашем государстве, уникальна. Нынешнюю духовную ситуацию справедливо характеризуют как своеобразный идеологический вакуум.
Уникальная ситуация в стране создаёт уникальные перспективы преподавания. Исключается ориентация на какие–либо идеологические и этические системы, на устоявшиеся комплексы моральных норм и ценностей. Школьник при этом становится самостоятельным интерпретатором событий и явлений.
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся, на каждом историческом этапе, новых возможностей для духовно–нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Нужна мощная идея, учение, которое поведёт за собой, объяснит все процессы, происходящие в мире, и поставит значительные и привлекательные цели для каждого человека и общества в целом. Такое учение существует, оно дано человечеству космосом. Это Агни Йога или учение "Живой этики".
Педагогами давно замечено, что не бывает двух одинаковых учеников по своим способностям, интересам, характеру, моральным качествам и т.д., даже если дети воспитывались с младенческого возраста в одинаковых условиях (в детском доме, например, или в одной семье). Объяснить этот феномен с точки зрения генной наследственности или теории Чарльза Дарвина весьма затруднительно, но его хорошо объясняет теория реинкарнации, изложенная в Учении Агни Йога и в других источниках.
Суть теории реинкарнации состоит в том, что человек живет на земле не один раз и его развитие зависит от того на какой ступеньке своего развития он находится (сколько прошел классов в школе жизни на Земле). При этом на Земле одновременно живут люди, находящиеся на разных ступенях своего развития. Всех людей примерно можно разделить на три группы:
1 – люди малоразвитые, с примитивными интересами и низкими моральными качествами. Таких людей мало что интересует кроме колбасы, водки и примитивных развлечений. Они ни во что не верят, все подвергают критике и не любят учиться, учатся только путем набивания собственных шишек. Из них, как правило, получаются работники весьма низкой квалификации.
2 – люди средне развитые, круг интересов их гораздо шире, но больше направлен на то, что может дать им практическую выгоду, учатся больше на собственных шишках, но иногда и к советам прислушиваются. В учебе проявляют активность, если почувствуют, что это может дать им какие–то преимущества в жизни, честолюбивы.
3 – люди высокоразвитые, с высокими моральными качествами, любознательные, активно учатся и самостоятельно работают над собой. Выгода их мало интересует, стремятся к высоким целям и идеалам.
Конечно, это деление весьма примитивно, но дает представление о составе учащихся. Границы между этими группами, конечно размыты. Сколько каких людей живёт на Земле, знает только сам бог, но очевидно можно сказать, что людей первой и второй группы большинство, а третьей – меньшинство (это еще зависит от страны, национальности и т.д.). Очевидно, что в школе присутствуют все три группы, а в институте людей 1–й группы значительно меньше, так как они не любят учиться (это еще зависит от престижности ВУЗа). Не учитывать такое разделение людей в методике обучения очевидно нельзя.
В педагогической практике давно применяется метод дифференцированного обучения, но программа обучения почти та же самая. Это все равно, что собрать всех учащихся с 1–го по 10–й класс вместе и рассказывать им алгебру за 8–й класс. Даже если учащихся младших классов выделить в отдельную группу и медленно разжёвывать им материал, они все равно ничего не поймут и пропустят всё "мимо ушей". Очевидно, с людьми 1–ой группы можно разговаривать только такими понятиями, которые им ближе к сердцу (точнее к желудку), тогда их можно чем–то заинтересовать и научить. Так, например, в ходе лекций или семинарских занятий нужно подбирать такие вопросы и примеры, которые скорее всего привлекут внимание людей 1–ой группы.
В качестве примера можно привести компьютерные обучающие программы, составленные на Западе. Они ориентированы на людей, которые почти ничего не знают. Все показывается на картинках, сопровождается голосовыми пояснениями и построено довольно примитивно. Но такие программы позволяют научить людей обращаться с достаточно сложными приборами, например с компьютером. Конечно, они не позволяют освоить компьютер полностью, но тот кто хочет и интересуется – имеет возможность сам во всем разобраться или воспользоваться специальной литературой.
Таким образом, из всего сказанного можно сформулировать задачи школы и каждого учителя на современном этапе. Главной задачей в настоящий момент следует считать изменение мировоззрения людей и в первую очередь самих учителей. Роль учения Агни Йоги в этом деле решающая. Пора навёрстывать упущенное, овладеть всеми знаниями, которые накопило человечество, отказаться от догматизма псевдоматериализма.
Светлые силы Космоса уже давно ведут подготовку изменения мировоззрения людей и только слепой не может её увидеть: посмотрите сколько выпущено литературы и снято фильмов на эту тему. Даже в многочисленных сериалах для бабушек и домохозяек кармические законы шиты белыми нитками. Подготовка мировоззрения людей идёт полным ходом и со всех сторон. Люди уже давно сами ищут смысл жизни, объединяются в различные кружки типа "Рейки", учения Иванова "Детка", "Рериховское общество", кришнаиты и т.д, внимательно прислушиваются к разговорам и передачам на эту тему. Не хватает только сознательных исполнителей и ведущей объединяющей организации.
Следует отметить, что не все люди воспринимают эти идеи (см. деление людей на три группы). Людей первой группы бесполезно к чему–либо призывать, их ничто не интересует (об этом написано и в Агни Йоге), но не они делают историю, а те люди, которые к чему–то стремятся. В своей работе учителям следует учитывать этот фактор. Нужно ожидать, что тёмные силы (воздействуя на людей) все силы приложат к тому, чтобы очернить это учение и его распространителей.
В настоящее время многие люди начинают осозновать многое из того, что здесь написано и начинают осознанно и целенаправленно работать над своим развитием и совершенством. Тот, кто стал на такой путь (в Агни Йоге это называется "прямой путь") имеет возможность уже в текущей жизни отработать свои негативные качества и наработать божественные, то есть стать богочеловеком (перейти в шестую расу) и уже не возвращаться на Землю в этом качестве. В религии это называется вознесением.
Сейчас это тем более возможно, что Земля и всё человечество переживает особый период в своём развитии – Апокалипсис и все знания для такого перехода даны сейчас людям учителями человечества. По окончании этого периода, для тех кто не перейдёт, эти знания вновь будут скрыты на период "созревания" около 12 тыс. лет. Именно сейчас имеется уникальная возможность для ускоренного развития человека и не использовать этот шанс – значит очень много потерять.
ПУТИ РАЗВИТИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЧЕЛОВЕКЕ
1. Расширение своего мировоззрения до пределов космических, приём информации, понимание, знание и ОСОЗНАНИЕ.
2. Покаяние, искреннее раскаяние в своих ошибках, очищение души.
3. Обращение к БОГУ, к высшим сущностям – учителям человечества за помощью через молитвы и веления.
4. Овладение и управление своей энергетикой через РЭЙКИ, Меркабу.
5. Медитации.
6. Призывание и работа с Фиолетовым пламенем (это особый вид энергии) по "Науке изречённого Слова" данной Сен–Жерменом.
Всё, что здесь написано, я испытал на собственной шкуре в своей жизни. В том числе было получено материальное подтверждение контакта с Тонким миром и другие более чем убедительные доказательства. Я не верю, что существуют Высшие силы, а знаю, что они существуют. А это большая разница.
При защите дипломной
работы в Алма–Атинском педагогическом
университете в 1998 году по теме
"Мировоззрение современного человека",
написанной по этим материалам, выпускнику
было предложено писать кандидатскую диссертацию
по этой теме. См. список литературы.
Назаренко М.Д.
Тел. В Алматы 226-52-73
январь, 1999г.
г. Алма–Ата.
v А.
Клизовский. Основы миропонимания новой эпохи.
т.1.
v Калагия или власть над
временем. Москва "Прометей" 1993г.
v Агни Йога, Община,
компьютерная библиотека.
v А.
Клизовский Основы миропонимания новой эпохи. т.1.
v
Разработку проекта новой конституции в
качестве дипломной работы можно поручить студентам
юридического
факультета (МГУ, например), ознакомив их с
настоящей статьёй.
v Клизовский А. И.
Основы миропонимания новой эпохи, т.2, с
42.
v
Клизовский А. И. Основы миропонимания
новой эпохи, т.1, с 22.
v
Клизовский А. И. Основы миропонимания новой
эпохи, т.1, с 23.