С В Е Т - В С
Е М ! |
Технология
управления президентом |
Если вы думаете, что страной управляет Президент, избранный народом, то вы глубоко ошибаетесь. Страной управляют те, кто преподносит информацию Президенту для принятия решений. Естественно, каждый, кто преподносит Президенту информацию, преподносит её так, как это ему нужно. Многие делают это вполне осознанно.
Должность Президента накладывает на человека свой отпечаток предписанных правил поведения. Кроме того, Президент, как глава страны, должен решать ВСЕ возникающие вопросы. Для правильного решения он должен обладать достаточной информацией по решаемому вопросу. Но может ли один человек объять необъятное? Кто-то должен подготовить эту информацию Президенту. Конечно это его помощники, министры, члены правительства и т.д.
Вы, наверно не раз в своей жизни сталкивались с ситуациями, когда вам нужно было решить какой-нибудь вопрос у начальства так, как это Вам выгодно. Например: "Пётр Николаевич, к нам обратился один товарищ из соседнего института (на самом деле ваш родственник), ему нужно получить разрешение на строительство магазина на улице Мира. Мы смотрели с архитектором, там всё гармонично вписывается". Начальник вам верит и подписывает разрешение. Или наоборот: " Пётр Николаевич, тут какой то Васькин собрался строить магазин на Арбате, он нам весь вид испортит, нужно непременно запретить!"
Таким образом, вы заранее создали мнение в глазах начальника и добились нужного результата. Во многих случаях люди действуют тоньше, но суть от этого не меняется.
Точно также работает механизм принятия решений Президентом. только на него работают гораздо больше помощников, которые анализируют поступающую информацию, готовят аналитические доклады… . Но чем руководствуются все эти помощники при подготовке доклада президенту? Прежде всего своими должностными инструкциями, своим пониманием сложившихся ситуаций, которые зависят от уровня образования и от личного жизненного опыта сотрудника. В целом аппарат Президента руководствуется сложившимся мировоззрением, достижениями науки, принятыми шаблонами и нормами поведения и т.д.
Поэтому
каждый
президент
всегда
подбирает
своих
помощников
по своему
мировоззрению
и отношению к
окружающему
миру.
Но все ли
министры и
помощники
назначаются
те, которые
угодны
Президенту? Все
знают, что
нет.
Но если страной
будет
управлять не
один человек,
а Совет
равноправных
министров, то
создавать
заранее
запланированное
мнение будет
уже гораздо
сложнее.
Становится понятно, что принятие Президентом решений больше зависит от "помощников" Президента, чем от него самого. В истории известно много случаев, когда Президент (шах или король) вынужден был принимать решение, которое ему не нравилось. Но если Президента мы выбираем, то многие из помощников (министров и т.д.), как известно, переживают многих президентов на своих постах. Причём, чем дальше от Президента находится тот или иной сотрудник, тем меньше результаты выборов сказываются на его положении.
Но министр, или помощник Президента, тоже принимает свои решения под влиянием своих помощников. И так далее. В конечном счёте, цепочка протягивается и до нас с вами. Так много ли зависит от выборов президента? Таким образом, вся наша жизнь, в конечном счёте, зависит от нас самих, от нашего мировоззрения, потому что помощники президента выходят из народа. Если мы хотим изменить свою жизнь к лучшему, нужно менять своё мировоззрение, то есть своё миропонимание и отношение к окружающему миру.
Тот Президент (глава правительства), который сумел выйти за рамки принятых представлений и предложить обществу новые революционные идеи попадает в историю как великий реформатор.
Но, внедряя что либо новое, революционное в своей стране Президент всегда сталкивается с сопротивлением среды – сложившимися отношениями среди людей. Люди, как правило, не желают менять свои привычки и образ жизни. Ведь для этого им придётся приложить не мало усилий, чем-то пожертвовать. Часто сами помощники Президента оказывают наибольшее сопротивление. Для того, чтобы новая идея была поддержана народом, нужно как можно более понятно довести её до умов людей, чтобы каждый осознал необходимость таких преобразований.
Одни люди быстро осознают новые идеи, особенно если эта перестройка их мало затрагивает, либо сулит им значительную выгоду. Но как убедить тех, кто в результате перестройки потерпит те или иные убытки? Такие люди почти всегда будут оказывать бешенное сопротивление новым преобразованиям. В этом случае часто приходится применять силу.
Для того, чтобы этого не случилось, нужно предложить народу такую Идею, в реализации которой будут заинтересованы все до единого. Есть ли такая Идея? Да есть! Эту Идею мы и пытаемся развивать на страницах нашего сайта. Каким путём можно быстрее всего это сделать – смотри Переворот сознания в Сознание Христа.
Очень
удобно и
эффективно
можно
управлять
массами
людей (и всем
человечеством),
подкидывая
им заранее
спланированную
информацию и
утаивая
определённые
знания. Какие
решения
может
принять
человек (глава
правительства)
основываясь
на неверной,
искажённой
информации?
Конечно же,
неверные. А
если
искажённая
информация
заложена в основу
наших знаний
о мире: в
науку,
религию и т.
д.? Это
означает
неверный
курс всего
человечества
в своём
развитии… .
При этом
источник
искажённых
знаний может
оставаться в
тени, а гнев
народа за
плохую жизнь
будет
направлен на
отдельных
правителей.
См.
Выдержка из книги Виссариона
.