|
С В Е Т - В С Е М ! |
УЧЕНИЯ ВЛАДЫК |
МЕТОДИКА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПО КНИГАМ “EXODUS”
Тот, кто прочел Книги “Exodus”, уже знает о семи Божественных инстинктах — движущей силе в человеке и семи комплексах, гипертрофированных инстинктах семи тел, появившихся в связи с негативной реакцией человека на внешний мир и людей. Эта негативная реакция и есть нереализованные до 12 лет Эго-желания, Эго-привязанности, следствие утерянной связи людей с природой и Космосом и утерянного представления о Боге как о защищающей, благожелательной, обильной Силе, всегда справедливой, целесообразной, разумной, дающей все для уроков и воздающей каждому по вере.
Божественная часть в человеке, его сущность — это сверхсознание — шестое тело, реальное “Я”, и космическое сознание — седьмое тело Духа, Дух в человеке всегда заботится о рождении человека у тех родителей и в той обстановке, где он сможет испытать те стрессы, которые будут способствовать накоплению нужных для кармической отработки в этом воплощении комплексов, а в дальнейшем заботится о предоставлении человеку шанса исправить эти комплексы, эту дисгармонию в нем, и для этого подталкивает человека к ситуациям, подобным тем, в которых впервые рождались в нем комплексы. Личность — его сознательное пятое тело (дневное сознание), работающее вместе с остальными низшими телами, стремится увести человека из этих ситуаций или диктует ему вновь, как и прежде, неверную реакцию в них, проявление отрицательных действий, эмоций, мыслей, соответствующих комплексу. Внимательный человек всегда ощущает в себе два борющихся начала. Одно из них — реальное “Я” — зовет к свету, совершенству. Другое — его эго, личность — мешает этому, чинит всевозможные препятствия.
В зависимости от того, комплекс какого тела сейчас, в связи со сложившимися условиями жизни, вышел из подсознания, человек находится в центре сознания одного из семи тел и оказывается отождествленным с людьми и событиями данного уровня вибраций. Будучи отождествленным с событиями или людьми, человек не способен сопротивляться своему эго — он во власти Майи. Она захватывает человека, и в нем резонируют вибрации данного вышедшего — откликнувшегося на внешние вибрации — комплекса, это заставляет его действовать отрицательно по привычной схеме, с внутренней агрессией.
Для того чтобы изменить свои реакции на внешний мир и людей с отрицательных на положительные, человек должен подняться и жить из более высокого центра сознания, 6-го тела, более тонкие вибрации которого, не откликаясь на события и поведение людей низкого уровня вибраций, избавляют человека от отождествленности и при желании измениться позволят человеку осознать свою неправоту в прошлом и простить себя. А Божественная часть истинного “Я” (шестое тело), которое управляется Духом и всегда пребывает в гармонии с Космосом, может, при осознании его человеком, предложить положительную мысль (аффермацию), оправдывающую тех, кого вы ранее обвиняли. Не подпитанный соответствующей отрицательной энергией комплекс постепенно (после двух-трех раз повторения и объективного осознавания ситуации, правильного опознавания комплекса) умирает, и Духу больше нет надобности подвергать вас подобному испытанию. Данная ситуация или человек (посредник) уходит из вашей жизни.
И в вашу жизнь приходят другие ситуации и другие люди, которые теперь будут вам помогать избавляться от комплексов следующего тела, а значит, вам вновь придется подняться к уровню сознания более высокого тела, то есть жить из центра сознания следующего, более тонкого тела.
Именно так воздействуют на человека слова и разворачиваемые ситуации диктовок Владык, очень тонко — на разных этапах, задевающие человека за живое, заставляющие выйти на поверхность соответствующие комплексы. А далее Владыки поведут вас путем отработки данного комплекса, давая вам массу необходимой информации и положительной энергии, подсказывая вам те аффермации — положительные мысли, которые на данном этапе помогут простить других и себя и, при вашей сознательной работе, освободят от комплекса. Но на каждом уровне сознания у человека может быть много зацепок и комплексов и Владыки, поработав с основными комплексами человека, далее будут уговаривать учеников работать самостоятельно, обмениваясь опытом в группе и помогая друг другу. А в конце этапа устроят проверку, все ли серьезные комплексы ученики отработали в себе?
Итак, Книга “Exodus” учит, как шаг за шагом глобально изменить себя, чтобы мир стал иным, чтобы жизнь на Земле продолжалась и не пришлось бы уничтожать материки один за другим, хоть таким путем заставляя людей измениться. Диктовки учат, как надо освободить себя от той внутренней агрессии, которая вырывается из человека помимо его воли и загрязняет атмосферу Земли, заставляя людей болеть.
Надо освободить себя от отрицательных действий, эмоций и мыслей, например: любые формы суеты в действиях, переживания по любому поводу в эмоциях, мысли о предполагаемых неудачах и зле, направленном против вас. Если вы освободитесь от этого, вы принесете пользу себе и всем людям, так как именно таким способом очищается Карма Земли. Главное для этого — не быть хулителем и отрицателем и принимать все и всех такими, как есть. И вы уже знаете, что одна из задач диктовок — вызвать в вас в процессе чтения проявление комплекса, в форме действия — отбросить Книгу, эмоционального или ментального протеста, или состояния дискомфорта, которые свидетельствуют о наличии в вас внутренней агрессии. А затем научить вас управлять своими действиями, эмоциями, мыслями, освобождаясь во время любой стрессовой ситуации от отрицательных реакций. Умение принимать все и всех такими, как есть, — это гармоничная реакция четвертого тела, которая растит в человеке исследовательский инстинкт, умение с Богом в Душе решать любые проблемы в жизни.
Книга “Exodus” позволяет не только освободиться, если следовать ее рекомендациям, от санскар-комплексов, то есть отрицательного потенциала в себе. Она способствует наращиванию в себе положительного потенциала радости и любви к себе и людям, уверенности в себе и людях, доверия, то есть растит Божественные качества — гармоничные инстинкты, не только исследовательский инстинкт, но инстинкты альтруизма, чувства достоинства и свободы пятого, шестого и седьмого тел.
Это способствует миру на Земле, взаимопониманию и счастью людей.
Увидеть свои комплексы в самом себе очень трудно, но к этому естественно приходит сознание, когда человек накапливает положительный потенциал в себе. Именно поэтому Владыки дарят столько Любви ученикам и постоянно призывают их к радости и любви.
Итак, человек — это семь тел — облачков энергии разного диапазона частот и плотностей, соответствующих семи чакрам, разному номеру Луча и цвету, и тому качеству, которое человек должен отработать, совершенствуясь на одном из Семи Лучей, избавляясь от отрицательного потенциала и накапливая положительный потенциал.
Что значит жить из уровня сознания одного из семи тел или соответствующего данному телу центра сознания? Центр сознания физического первого тела отвечает за безопасность человека. Незакомплексованный человек бесстрашен, в нем работает инстинкт самосохранения, сознание же свободно от страха смерти. Закомплексованный человек боится всего (самолет, в котором он летит, разобьется, в магазине его обманут или не хватит продукта, в темноте убьют и так далее).
Центр сознания эфирного второго тела отвечает за ощущения. Гармоничный человек от всего получает ощущение удовольствия. Закомплексованный человек всегда неудовлетворен — секс необходим обильный и многообразный, как и пища — острые приправы, алкоголь, наркомания и т.д., много ласкающих поглаживаний — иначе следуют обиды и война.
Центр сознания астрального третьего тела отвечает за карьеру (быть), богатство (иметь), власть (владеть). Гармоничный человек озабочен тем, чтобы отдать, и Вселенная вознаграждает его. Закомплексованный человек стремится отдать минимум, а получить максимум и в том числе в труде.
То же для центра сознания Любви, ментального четвертого тела, центра сознания (изобилия) пятого тела — Души, центра сознания шестого тела (осознания сознания) и центра сознания седьмого тела (Космического сознания). Комплексы — это эгоистическое стремление получать больше, отдавать меньше, зацепка за то, что имеешь, во всех телах.
Значит, приобретение положительных качеств — это освобождение от зацепленности за страхи, ощущения, карьеру, деньги, власть. Это умение преданно любить, обладать душевным качеством альтруизма, уметь понять, оправдать, любить безусловно, даже несовершенного человека — это осознавание единства и Божественности всех людей, достижение терпения и мудрого любящего милосердия, это Любовь к Богу превыше всего, как тончайшей энергии света и любви, и осознавание, что все и есть эта энергия, эта Любовь. Это — полная сдача в реальной жизни, принятие всего таким, как есть, — вера в Бога.
Наработке положительных качеств и эмоций очищенного человека взамен отрицательных качеств — комплексов закомплексованного человека помогает личное обращение к Владыкам Семи Лучей. Для этого достаточно во время медитации обратиться к одному из Владык Семи Лучей, которого вы можете выбрать, исходя из необходимости в первую очередь поработать над одним из семи качеств. Скажите, например: “Владыка Эль Мориа, помоги мне изжить слабоволие, или: Владыка Павел Венецианец, помоги мне любить людей, или: "Владычица Парвати, помоги мне обрести Мудрость и научи осознавать свои слабые стороны, возьми меня в обучение ночью в свою Обитель”.
Каждый Владыка шлет в свой день недели соответствующий Луч. Если вы не умеете медитировать или вам трудно концентрировать свое внимание и не удается избавиться от мыслей, обращение к Владыкам можно выполнить в соответствующем Лучу одном из семи Храмов, освященных в Санкт-Петербурге. При этом ваше обращение может сопровождаться молитвой, которая вам близка. Для того чтобы Владыка смог помогать вам, вы должны стать осознающим, и этому помогает постоянное ощущение, что ваша рука лежит в руке Владыки, к которому вы обратились за помощью. При этом вы находитесь на уровне сознания шестого тела — Истинного “Я”, то есть живете из высокого центра сознания, когда возможна неотождествленность с событиями, провоцирующими комплексы пяти более низших тел, и неотождествленность с людьми, живущими из центров сознания первого—пятого тела, а это означает, что вы оказываетесь способными управлять своими действиями и эмоциями. Владыки предлагают ученикам — и этим может воспользоваться каждый — отдать, в соответствии с Космическим законом жертвы, все свои лучшие качества Владыке, а вместе с ними и замеченный вами и осознанный (правильно названный и понятый вами) комплекс, чтобы Владыка “переплавил” его в достоинство (соответствующий комплексу Божественный инстинкт). Для того чтобы эта передача состоялась и вероятность этой передачи усилилась, необходимо поместить облик вашего Владыки в свое сердце и в третий глаз. А затем со словами, приведенными выше, представить, что рисуете восьмерку, проводя черту выше третьего глаза справа налево, затем слева вниз направо к точке ниже сердца, черту справа налево под сердцем и кверху направо над третьим глазом в начальную точку.
Владыки представляют Лучи всей Вселенной, они всегда здесь и услышат всех, кто правильно обратится к ним. Каждый может быть виден Владыкам как тоненький лучик. А вы представляйте себя пирамидой света, этим вы принесете пользу другим людям, такие светлячки заражают других. Объединяйтесь с людьми, общайтесь, найдите группу. Только распознайте в ней искренний интерес к духовному росту всех людей.
Каждый из этапов диктовок Владык первой книги “Exodus” соответствует работе с учениками в предположении, что они живут из одного или двух центров сознания, на соответствующем этим уровням Луче. Целью Владык является поднять учеников к уровню сознания следующего, более высокого тела, к следующему, более высокому центру сознания, то есть отработать основные санскары, свойственные данному телу и Лучу, и перейти к работе на следующем Луче.
На одном или нескольких этапах диктовок, на которых ведется работа на определенном Луче, можно выделить следующие подэтапы:
1. Дается информация, к чему должен стремиться ученик, чтобы он поднялся к следующему центру сознания. Ведет этап Владыка, чья энергия Любви необходима и более всего подходит ученикам, чтобы они смогли подняться на этот более высокий уровень сознания.
2. Владыки поучают и предупреждают, как избавиться от оставшихся слабостей — отрицательных качеств предыдущих этапов и какие отрицательные качества надо преодолеть на новом этапе. На этом подэтапе Владыки учат, проверяя реакцию учеников на резкие обвинения, критику и на похвалу. Создаются ситуации, например прием новичков в группу, провоцирующие проявление отрицательных качеств в учениках. Или предлагается, на высших этапах духовной работы над собой, сотворчество — личный опыт и приемы, которые знакомы ученику и могут помочь продвижению учеников вперед и вверх или росту и совершенствованию их новых тел.
3. Перед переходом на новый уровень сознания Владыки стараются вызвать обиду, испуг в учениках — например: будешь отчислен... не успеешь... тебя ждут потери... не справишься с заданием... и т. д. Это необходимо, чтобы проверить, отработались ли на данном уровне сознания более низкие отрицательные качества, такие, например, как самость, гордыня, честолюбие. И, наконец,
4. Владыки оказывают поддержку ученикам, у которых тяжело проходило очищение, благодарят за работу, поднимают их самооценку, рассказывая, какой высоты удалось достигнуть ученикам и как это важно Владыкам и человечеству. Владыки инициируют учеников, призывают к дальнейшей работе, подъему на следующий уровень сознания.
Первые 3 уровня сознания основная масса человечества на Земле в настоящее время преодолела и начинает жить из центра сознания четвертого тела, центра Любви. Признаком этого служит умение не терять энергию, то есть не быть в страхах, обидах вплоть до ненависти, в злобе (человек не бывает неудовлетворенным, если живет из предпочтения: неплохо бы, чтобы “это” произошло или “это” получить сейчас, но, если “этого” не будет сегодня, я не расстроюсь, так как верю, что достигну этого позже — Вселенная обильна и Бог все дает, или не дает сегодня, для блага людей). Для живущего из четвертого уровня сознания признаком этого служит: умение копить энергию и быть довольным, способность помогать людям, не падая самому, то есть не раздражаясь, не сердясь на других или себя.
Этому посвящены I и II этапы диктовок, когда ученики должны были отработать комплексы самости, гордыни и честолюбия. На самом деле воспитанный человек приучен родителями вести себя “хорошо”, и часто эти комплексы он научился отправлять в подсознание мгновенно. Но о наличии их можно судить по болезненности или состоянию дискомфорта в области одной или нескольких соответствующих комплексу чакр. Далее, на этапах III, IV и вплоть до окончания V этапа диктовок идет доработка отрицательных качеств уровней сознания третьего тела, обид на тех, кто давит на человека, — честолюбия или желания поступить по-своему, получить почести, одобрение, признание труда. Идет постоянная работа учеников в четвертом центре сознания радости и Любви. Это — принятие судьбы и всех, какие они есть, когда человек будет жить только из предпочтения и здесь и сейчас. Это жизнь без страхов, умея, не боясь унижений, легко получать любовь и отдавать любовь, получать материальные поощрения, понимая, что дает Бог, и отдавать все это легко, так как берет Бог. И в том числе легко отдавать труд, трудясь для Бога бескорыстно и с Любовью, не завися от результата труда, не требуя похвал и высоких оценок. Это вмещение в себя обилия Вселенной, потребность служения, Иисусова обильная Любовь к слабым, малым, старым.
На V этапе ученики получают третье Посвящение, а затем четвертое Посвящение, после которого они должны стать всегда радостными и довольными своей судьбой и судьбой всех вокруг, никогда не испытывая жалости, а только Любовь, никогда не впадая в депрессию... Пока они получают это Посвящение авансом и на VI этапе будут продолжать дорабатывать санскары уровней сознания третьего тела — власти, живя из четвертого центра сознания, радости и бескорыстной преданной Любви.
Подтверждению этого четвертого уровня сознания посвящены диктовки VII и VIII этапов, и продолжается эта работа на IX этапе, когда Владыки готовят учеников к жизни из пятого центра изобилия, уровня сознания безусловной Любви или необусловленной Любви (не связанной с тем, как относятся другие к ним). На этом уровне не должно быть возмущения чьим-то поступком, осуждения себя или других за ошибки, не должно быть чувства совестливости или вины. Это альтруизм, человеколюбие, это когда ученик способен понять и оправдать каждого и себя. Той же работе посвящен и Х этап диктовок, на котором ученики получают пятое Посвящение, и лишь на XI этапе начинается жизнь из центра сознания пятого тела. Появляется чувство достаточности щедрого мира. Однако часто учеников здесь подстерегает чувство ненужности или, напротив, чувство значимости, или оба вместе. Эти чувства появляются как компенсация недополученной защищенности, ласкающих поглаживаний и одобрения от матери, признания их в детстве. Как правило, это следствие нежелания ребенка матерью “по объективным причинам” (как принято думать). На самом деле это происходит потому, что мать не понимала, что дитя дается Богом для блага и отработки ею своей кармы и это дар Бога... и мать не была научена своей матерью сперва любить Бога, а потом — свое дитя.
И хотя ученики еще не достигли истинного альтруизма и будут еще на многих этапах подтверждать и дорабатывать комплексы пятого и четырех низших тел, но на XII этапе Владыки учат учеников жить из шестого центра — “осознания сознания”, когда должны быть преодолены не только религиозная, но и национальная карма, т. е. осознано единство людей всех национальностей на Земле, и, пока нет единой религии, все существующие правомочны. Бог един для всех, и все люди братья. Это выход на Любовь к Божественному “Я” в себе и людях, к братской Любви. Это преодоление не только самолюбия, но и важности, преодоление эгоистического способа мышления. Это достижение чувства достоинства, т. е. отсутствие нетерпеливости, чувства своего ментального или душевного превосходства — своей правоты и Мудрости и презрения к тем, кто мешает росту Мудрости или сам не растет Духовно.
Начиная с XIII этапа диктовок Владыки приступают к подготовке учеников как своих помощников на Новой Земле. Для этого ведется работа с учениками по доработке комплексов самолюбия пятого уровня сознания и работа с комплексами учеников, живущих из центра осознания сознания шестого тела. Для чего на XIV этапе предлагаются ученикам два новых кандидата в ученики и устраивается Господом Иисусом некое испытание по проверке преданности учеников Владыкам.
На XV этапе, наряду с отработкой комплекса Важности шестого тела. Владыки ведут работу по подготовке учеников к жизни из центра космического сознания седьмого тела. На этом этапе в телах учеников проходят сложные процессы, позволяющие разбудить в них Божественное сознание, благодаря чему они достигают уровня Духа Святого, нижняя фигура, и Сына, средняя фигура — положительная информация четырех низших тел и чакр собирается в Вишуддхе. Дух Святой, войдя в физические тела учеников, будит энергию Кундалини, и эта энергия, поднимаясь по Сушумне, сжигает все кармические долги и болезни физического тела учеников. Флюиды Иды и Пингалы вошли в Сушумну и разбудили в учениках Божественный разум.
Когда человек начинает жить из более высокого центра сознания, должна повториться отработка отрицательных качеств всех более низких тел, но с новым, более глубоким осознаванием своих ошибок — покаянием и прощением себя на более тонком уровне. О проявившихся в себе комплексах Владыки учили узнавать по неадекватности реакций одних сестер на поступки, слова, мысли других. Аналогично все случаи взаимного недовольства сестрами, говорят Владыки, являются свидетельством наличия у сестер одинаковых комплексов. Осознайте и отработайте их в себе. Можете очень осторожно и мягко, с благодарностью поведать о них той сестре, которая способствовала проявлению комплекса в вас, то есть способствовала вашему продвижению.
Когда внутренняя агрессия больше не проявляет себя ни болями в области соответствующих чакр, ни эмоционально, ни ментально, следует применять внешнюю агрессию, которая, благотворно действуя на окружающих, позволяет проверить в себе отсутствие внутренней агрессии и поднять самооценку, обеспечивая своевременную реализацию шансов, предложенных человеку Богом, Вселенной.
Во всех процессах, которые должны происходить с телами людей, волен только сам человек. Бог работает только руками и ногами человеческими.
Владыки своими объяснениями в диктовках, всем своим сердцем и Любовью подталкивают человека к самостоятельному осознаванию того, что в нем происходит неверно. А осознавание и есть покаяние, так как человек, понявший свою ошибку, готов покаяться перед Богом, готов ее больше не повторять, а значит, готов простить себя.
И чем скорее человек способен прийти к личному осознаванию (для этого бесценен пример сподвижников, работа в группе), тем скорее движется он вперед, и способствует одновременно продвижению соратников, и помогает окружающим людям, так как идеи распространяются и висят в воздухе — их подхватывают другие, — так действует Эгрегор группы единомышленников. Это усиленные группой положительные мысли и идеи.
Чем больше групп, тем сильнее Эгрегор, тем легче остальным приобщиться к этим идеям по доброй воле, без малейшего навязывания!
Время — ткань, которой вы можете управлять, если вмешиваетесь в процессы, протекающие в вашем сознании, и главное, тогда вы прозреваете истину.
На этапах от XVI до ХХ Владыки систематически помогают ученикам дорабатывать комплекс важности (нетерпеливость, неумение слушать, желание доказать свою правоту, гневливость, нескромность и т. д.). При этом Владыки постепенно не только воспитывают в учениках чувство достоинства, но и поясняют, какими Божественными качествами надо овладеть, чтобы жить из уровня сознания седьмого тела. Так, на XVIII этапе звучит: теперь в учениках должна работать не Душа, но Истинное “Я”, тогда возможно Мировое Служение.
А на XIX этапе, обращаясь к ученикам, Владыки просят: дайте людям пример построения Антахкараны — моста связи между Сердцем, Душой и Духом.
На ХХ этапе Владыки говорят: теперь главное — высота ментального развития, а не отработка санскар. На этом этапе главная их задача — поднять учеников на следующую ступень в центр сознания седьмого тела, и в связи с этим они напоминают ученикам: в групповом служении главное — выполнение требований Учителя...
На этапах XXI—XXII новый конфликт между тремя и одним учеником. Благодаря катарсису отрабатывается ряд комплексов шестого тела и начинается работа на седьмом уровне сознания.
Эта работа продолжается учениками на XXIII и XXIV этапах. Достигнувшие уровня сознания шестого тела — уровня Христосности и седьмого тела Духа, способны подчинить себе эго четырех низших тел и Каузального тела Души интересам высшей Триады (Атма, Буддхи, Манас). Этому содействовала открытость энергии Господа Майтрейи — Воли к Добру и энергии Духа Святого Отца Нашего. Ученики вышли на Высшее Служение Иерархам и человечеству. И это означает, что Личность полностью подчинена и управляема Сущностью. Теперь необходимо строить мост Антахкараны — установить связь Сердца, Высшей части Души и Духа, и Владыки призывают к этому учеников. Этому посвящены этапы начиная с XIX.